В "Белкоммунмаш" занимаются сборкой новых электробусов и трамваев для столицы Беларуси. Об этом информирует БЕЛТА со ссылкой на "Минск-Новости".
Первый заместитель генерального директора по производству "Белкоммунмаша" Дмитрий Парков пояснил, в чем заключаются различия между уже курсирующими трамваями по Минску и теми, что планируются к выпуску. По его словам, новый транспорт низкопольный. Для удобства пассажиров, решили отказаться от высоких ступеней на входе. Кроме того, в трамвае предусмотрена возможность автономного хода до 1000 м. Как отметил Парков, при обрыве контактной сети это дополнение будет полезным. Среди нововведений также - GPS, Wi-Fi и USB-разъемы, позволяющие заряжать телефоны.
О комфорте пассажиров позаботились и при конструировании новых электробусов. Как сообщил Парков, в транспорте будут установлены системы климат-контроля, а также кондиционеры. Как и в трамваях, предусмотрены USB-разъемы. Электробусы будут оснащены и системами видеонаблюдения.
Первый заместитель генерального директора по производству "Белкоммунмаша" Дмитрий Парков пояснил, в чем заключаются различия между уже курсирующими трамваями по Минску и теми, что планируются к выпуску. По его словам, новый транспорт низкопольный. Для удобства пассажиров, решили отказаться от высоких ступеней на входе. Кроме того, в трамвае предусмотрена возможность автономного хода до 1000 м. Как отметил Парков, при обрыве контактной сети это дополнение будет полезным. Среди нововведений также - GPS, Wi-Fi и USB-разъемы, позволяющие заряжать телефоны.
О комфорте пассажиров позаботились и при конструировании новых электробусов. Как сообщил Парков, в транспорте будут установлены системы климат-контроля, а также кондиционеры. Как и в трамваях, предусмотрены USB-разъемы. Электробусы будут оснащены и системами видеонаблюдения.