Жертвой мошенников стала пенсионерка, которой позвонили якобы от имени оператора сотовой связи, сообщили БЕЛТА в ГУВД Мингорисполкома.
С минчанкой связались через мессенджер. Незнакомец сообщил, что ее тарифный план ликвидирован и предложил перейти на тот, который будет более выгодным для женщины. Пенсионерка продиктовала идентификационный номер, после чего разговор прервался.
Минчанка решила самостоятельно перезвонить провайдеру и выяснила, что до этого разговаривала с мошенниками.
После 72-летней женщине позвонил якобы работник Департамента финансовых расследований. Он сообщил ей, что ее пытались обмануть мошенники и она может помочь в их поимке. Чтобы все получилось, женщине нужно написать заявление, которое сотрудник сам зарегистрирует онлайн. Также звонивший посоветовал пенсионерке временно перевести деньги на "безопасный счет", что та и сделала, перечислив аферистам более Br9 тыс. Возбуждено уголовное дело.
С минчанкой связались через мессенджер. Незнакомец сообщил, что ее тарифный план ликвидирован и предложил перейти на тот, который будет более выгодным для женщины. Пенсионерка продиктовала идентификационный номер, после чего разговор прервался.
Минчанка решила самостоятельно перезвонить провайдеру и выяснила, что до этого разговаривала с мошенниками.
После 72-летней женщине позвонил якобы работник Департамента финансовых расследований. Он сообщил ей, что ее пытались обмануть мошенники и она может помочь в их поимке. Чтобы все получилось, женщине нужно написать заявление, которое сотрудник сам зарегистрирует онлайн. Также звонивший посоветовал пенсионерке временно перевести деньги на "безопасный счет", что та и сделала, перечислив аферистам более Br9 тыс. Возбуждено уголовное дело.