Белорусский антимонопольный регулятор МАРТ официально признал компанию "Яндекс Go" монополистом на рынке пассажирских перевозок страны. Об этом сообщает БЕЛТА.
В связи с этим от сервиса требуются определенные действия. Прежде всего необходимо ввести ценовое регулирование.
"Кроме того, автоматически вступают в силу все требования антимонопольного законодательства: недискриминационные условия доступа потребителей к услугам, недопущение монопольно высоких или низких цен", - заявил первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец.
МАРТ также выразил обеспокоенность тем, что в приложении "Яндекс Go" участились случаи предложения такси по повышенному тарифу, аргументируя это высокой загруженностью водителей, даже вне часа пик.
Ранее Минский городской исполнительный комитет также заявлял о признании монопольного положения "Яндекс Go" и необходимости в обязательной альтернативе. Рассматривались предложения о создании национального оператора такси аналогичного типа.
В связи с этим от сервиса требуются определенные действия. Прежде всего необходимо ввести ценовое регулирование.
"Кроме того, автоматически вступают в силу все требования антимонопольного законодательства: недискриминационные условия доступа потребителей к услугам, недопущение монопольно высоких или низких цен", - заявил первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец.
МАРТ также выразил обеспокоенность тем, что в приложении "Яндекс Go" участились случаи предложения такси по повышенному тарифу, аргументируя это высокой загруженностью водителей, даже вне часа пик.
Ранее Минский городской исполнительный комитет также заявлял о признании монопольного положения "Яндекс Go" и необходимости в обязательной альтернативе. Рассматривались предложения о создании национального оператора такси аналогичного типа.