Начальник управления организации государственного технического осмотра РУСП "Белтехосмотр" Михаил Михаловский перечислил наиболее распространенные проблемы с машинами, которые обнаруживаются во время технического осмотра. Об этом сообщает БЕЛТА.
Так, в процессе технического осмотра наиболее распространенными неисправностями являются проблемы с тормозной системой. На подобные случаи приходится 40% от общего числа неисправностей. В частности, появляются вопросы в связи с относительной разностью тормозных сил колес, наличием деталей с трещинами и нарушением герметичности.
Примерно 20% проблем связаны с внешними световыми приборами. Это касается настройки яркости света, его интенсивности в контрольной точке, а также состояния внешних световых приборов.
Еще 6% проблем связаны с двигателем. Неисправности зачастую связаны с его токсичностью, дымностью и герметичностью газовой системы питания.
Как отметил Михаловский, в 2024 году примерно 20% транспортных средств, а это около 260 тыс. единиц, не прошли технический осмотр, так как не соответствовали установленным нормам.
Так, в процессе технического осмотра наиболее распространенными неисправностями являются проблемы с тормозной системой. На подобные случаи приходится 40% от общего числа неисправностей. В частности, появляются вопросы в связи с относительной разностью тормозных сил колес, наличием деталей с трещинами и нарушением герметичности.
Примерно 20% проблем связаны с внешними световыми приборами. Это касается настройки яркости света, его интенсивности в контрольной точке, а также состояния внешних световых приборов.
Еще 6% проблем связаны с двигателем. Неисправности зачастую связаны с его токсичностью, дымностью и герметичностью газовой системы питания.
Как отметил Михаловский, в 2024 году примерно 20% транспортных средств, а это около 260 тыс. единиц, не прошли технический осмотр, так как не соответствовали установленным нормам.