В апреле этого года женщина приобрела мясо по-французски в кулинарии. В своем исковом заявлении она указала, что во время еды обнаружила внутри стекло, и обратилась в магазин с просьбой разобраться в этом инциденте. Ей вернули Br13,27 за покупку, но отказали в выплате моральной компенсации. Пресс-служба Минского городского суда делится подробностями этой истории. Об этом сообщает БЕЛТА.
Покупательница через суд пыталась получить от "ГРИНрозницы" моральную компенсацию в размере Br500. Однако представитель компании в судебном заседании не признал претензии истицы.
Суд постановил снизить сумму моральной компенсации до Br300, а также обязал возместить женщине Br224,64, потраченных на явку в суд.
Интересы истицы представляло общественное объединение по защите прав потребителей, с которого ответчик должен выплатить Br2181,93.
Кроме того, сети предстояло оплатить штраф в размере Br300 за несвоевременное удовлетворение требований потребителя и госпошлину в размере Br229,10.
По закону "О защите прав потребителей", продавец обязан гарантировать безопасность товара в течение его службы или срока годности.
Суд, учитывая объяснения сторон и показания свидетелей, определил, что ответчик не обеспечил надлежащую безопасность продукта, раз в нем обнаружились посторонние предметы.
Представитель сети утверждал, что в процессе приготовления стеклянные предметы не использовались, и других жалоб от покупателей не поступало, но суд не счел это достаточным основанием для отказа в иске.
"Кроме того, суд учел, что ответчик, добровольно аннулировав договор купли-продажи не подлежащего возврату товара, фактически признал нарушение прав истицы как потребителя", - отмечает пресс-служба суда.
Решение суда не обжаловано, не опротестовано и вступило в законную силу.
Покупательница через суд пыталась получить от "ГРИНрозницы" моральную компенсацию в размере Br500. Однако представитель компании в судебном заседании не признал претензии истицы.
Суд постановил снизить сумму моральной компенсации до Br300, а также обязал возместить женщине Br224,64, потраченных на явку в суд.
Интересы истицы представляло общественное объединение по защите прав потребителей, с которого ответчик должен выплатить Br2181,93.
Кроме того, сети предстояло оплатить штраф в размере Br300 за несвоевременное удовлетворение требований потребителя и госпошлину в размере Br229,10.
По закону "О защите прав потребителей", продавец обязан гарантировать безопасность товара в течение его службы или срока годности.
Суд, учитывая объяснения сторон и показания свидетелей, определил, что ответчик не обеспечил надлежащую безопасность продукта, раз в нем обнаружились посторонние предметы.
Представитель сети утверждал, что в процессе приготовления стеклянные предметы не использовались, и других жалоб от покупателей не поступало, но суд не счел это достаточным основанием для отказа в иске.
"Кроме того, суд учел, что ответчик, добровольно аннулировав договор купли-продажи не подлежащего возврату товара, фактически признал нарушение прав истицы как потребителя", - отмечает пресс-служба суда.
Решение суда не обжаловано, не опротестовано и вступило в законную силу.