19 сентября, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Презентация туристического потенциала Беларуси состоялась 19 сентября в Москве в Деловом и культурном комплексе посольства Беларуси в России, передает корреспондент БЕЛТА.
Мероприятие прошло в необычном формате и состояло из трех частей. Вначале состоялся круглый стол с участием представителей туриндустрии и органов госуправления Беларуси и России, где обсуждалось дальнейшее сотрудничество. "Очевидно, что белорусско-российское сотрудничество в сфере туризма растет год от года, есть как очень позитивные моменты, так и ряд сложностей, которые требуют регулярного обсуждения. Уверен, что такие встречи будут вести к появлению новых транспортных коридоров, организации новых авиарейсов, упрощению работы в туристической отрасли", - сказал директор Национального агентства по туризму Беларуси Дмитрий Морозов.
Параллельно была организована биржа контактов в формате WorkShop с участием белорусских туристических компаний, гостиниц, санаториев, агроусадьб. "В таком формате мероприятие проходит здесь в первый раз. Он дает возможность заинтересованным компаниям, субъектам туристической индустрии пообщаться напрямую, обсудить конкретный туристический продукт. Если этот формат себя оправдает, будем его использовать в дальнейшем", - добавил Дмитрий Морозов.-0-
Мероприятие прошло в необычном формате и состояло из трех частей. Вначале состоялся круглый стол с участием представителей туриндустрии и органов госуправления Беларуси и России, где обсуждалось дальнейшее сотрудничество. "Очевидно, что белорусско-российское сотрудничество в сфере туризма растет год от года, есть как очень позитивные моменты, так и ряд сложностей, которые требуют регулярного обсуждения. Уверен, что такие встречи будут вести к появлению новых транспортных коридоров, организации новых авиарейсов, упрощению работы в туристической отрасли", - сказал директор Национального агентства по туризму Беларуси Дмитрий Морозов.
Во второй части мероприятия была проведена презентация туристического потенциала регионов Беларуси, на которую, помимо российской стороны, были приглашены представители иностранных дипломатических миссий для того, чтобы познакомить их с туристическим потенциалом всех регионов Беларуси. Данная презентация впоследствии будет доступна в записи на ресурсах Национального агентства по туризму.
Параллельно была организована биржа контактов в формате WorkShop с участием белорусских туристических компаний, гостиниц, санаториев, агроусадьб. "В таком формате мероприятие проходит здесь в первый раз. Он дает возможность заинтересованным компаниям, субъектам туристической индустрии пообщаться напрямую, обсудить конкретный туристический продукт. Если этот формат себя оправдает, будем его использовать в дальнейшем", - добавил Дмитрий Морозов.-0-