Новости темы
"Проект "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА"
28 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Причинами упадка немецкого автомобильного гиганта Volkswagen стали ошибки руководства, производственные издержки и цена на энергоносители. Такую точку зрения в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА выразил заместитель председателя Общества германо-российской дружбы Торстен Рексин.
Ранее стало известно, что немецкий автомобильный гигант Volkswagen готовится к закрытию заводов, массовым сокращениям работников и урезанию зарплат. Продажи и прибыль немецкого концерна снижаются, а издержки из-за высоких цен на энергоносители растут. Торстен Рексин считает, что к упадку автоконцерна привели несколько причин.
"Чтобы понять, почему Volkswagen принял данное решение, давайте внимательно посмотрим на этот концерн. Часть акций Volkswagen принадлежит правительству земли Нижняя Саксония. Это означает, что во всех решениях, принимаемых концерном, участвует не только руководство предприятия, но и местные власти. Закрытие заводов произошло по ряду причин. Одна из них - дизельный скандал. Очевидно, что ошибка руководства дорого обошлась концерну, продажи автомобилей резко упали, затраты превысили доходы, а несвоевременная реакция компании на технологические новшества только усугубила общую ситуацию в компании. Об этом уже много писалось и говорилось", - сказал Торстен Рексин.
Еще одной причиной планируемого закрытия заводов гражданин Германии назвал производственные издержки. "Не секрет, что Германия относится к числу стран с самым дорогим производством. Отказ от дешевой энергии увеличивает затраты в разы. На мировом рынке идет конкурентная борьба за продажи, и Европа находится в центре этой борьбы. Люди выбирают авто подешевле, в основном зарубежных производителей. На них в Германии высокий спрос. Если человеку очень нужна машина, он не станет брать Volkswagen или Mercedes. Он купит китайский или японский автомобиль. Ну или французский, который тоже дешевле отечественного. В этом смысле Volkswagen упустил свой шанс", - считает он.
Свою роль в этом процессе сыграла и цена на энергоносители. Германия получала дешевый газ из России благодаря очень выгодным долгосрочным контрактам. Они были заключены очень давно и на хороших условиях, отметил Торстен Рексин.
"Просто так перечеркнуть эти договоренности в ущерб собственному производству... Я бы назвал это экономической глупостью. Из-за этой глупости цены подскочили в несколько раз. И Volkswagen, чтобы окончательно не разориться, в этих обстоятельствах пришлось принять единственно правильное решение - перенести производство за границу. Часть своих площадок автоконцерн перенес в Китай, а часть - в Соединенные Штаты", - обратил внимание гражданин Германии.
Торстен Рексин добавил, что именно в Китае Volkswagen построил несколько больших заводов. "Только в Германии об этом факте практически ничего не говорят. И люди возмущены. Они очень недовольны", - констатировал он.-0-
"Чтобы понять, почему Volkswagen принял данное решение, давайте внимательно посмотрим на этот концерн. Часть акций Volkswagen принадлежит правительству земли Нижняя Саксония. Это означает, что во всех решениях, принимаемых концерном, участвует не только руководство предприятия, но и местные власти. Закрытие заводов произошло по ряду причин. Одна из них - дизельный скандал. Очевидно, что ошибка руководства дорого обошлась концерну, продажи автомобилей резко упали, затраты превысили доходы, а несвоевременная реакция компании на технологические новшества только усугубила общую ситуацию в компании. Об этом уже много писалось и говорилось", - сказал Торстен Рексин.
Еще одной причиной планируемого закрытия заводов гражданин Германии назвал производственные издержки. "Не секрет, что Германия относится к числу стран с самым дорогим производством. Отказ от дешевой энергии увеличивает затраты в разы. На мировом рынке идет конкурентная борьба за продажи, и Европа находится в центре этой борьбы. Люди выбирают авто подешевле, в основном зарубежных производителей. На них в Германии высокий спрос. Если человеку очень нужна машина, он не станет брать Volkswagen или Mercedes. Он купит китайский или японский автомобиль. Ну или французский, который тоже дешевле отечественного. В этом смысле Volkswagen упустил свой шанс", - считает он.
Свою роль в этом процессе сыграла и цена на энергоносители. Германия получала дешевый газ из России благодаря очень выгодным долгосрочным контрактам. Они были заключены очень давно и на хороших условиях, отметил Торстен Рексин.
"Просто так перечеркнуть эти договоренности в ущерб собственному производству... Я бы назвал это экономической глупостью. Из-за этой глупости цены подскочили в несколько раз. И Volkswagen, чтобы окончательно не разориться, в этих обстоятельствах пришлось принять единственно правильное решение - перенести производство за границу. Часть своих площадок автоконцерн перенес в Китай, а часть - в Соединенные Штаты", - обратил внимание гражданин Германии.
Торстен Рексин добавил, что именно в Китае Volkswagen построил несколько больших заводов. "Только в Германии об этом факте практически ничего не говорят. И люди возмущены. Они очень недовольны", - констатировал он.-0-