Визажисты говорят, что косметика создана для того, чтобы приносить удовольствие. Она действует на три вида чувств: осязание (нежная текстура), обоняние (приятный аромат), зрение (эстетически привлекательная упаковка). Отсюда, как утверждают эксперты, вытекает улучшение внешности и самооценки покупателя, повышение его финансового благополучия, ощущение здоровья. Кто-то предпочитает пользоваться только уходовыми средствами, кто-то не выйдет из дома без комфортного макияжа. И те и другие теперь будут чаще встречаться в новом магазине косметики и парфюмерии "Золотое Яблоко". Праздник в честь его открытия проходит в столичном торговом центре Green City.


Пространство организовано в лучших традициях и предпочтениях целевой аудитории. Торжественность моменту придавало праздничное оформление зала - живые цветы и настоящие яблоки напоминали, что близится весна. Магазин разбит по отделам: в центре справа располагается уходовая косметика, у входа - декоративная, из дальней части доносится изысканный аромат - сюда идут за парфюмерией. Есть еще отдел продуктов по уходу за волосами, органика, есть "территория Азии" с уходовыми средствами азиатских брендов - представлены в основном Корея и Япония. Есть отдельный островок с аптечной профессиональной уходовой косметикой класса люкс, сюда идут за La Roche-Posay, Vichy, Avene. В отделе бытовой химии есть все - от зубной щетки до краски для волос сегмента массмаркет. Есть также самый большой в Минске выбор тканевых и гидрогелевых масок для лица.

Практически во всех отделах представлена продукция белорусского производства. Бьюти-блогер и визажист Диана Медова отметила, что белорусская косметика радует. "Очень много представлено шикарных позиций, много аналогов люкса. У нас шикарные туши, хорошие различные тона, карандаши для губ, отличных блесков просто огромное количество, отменные бронзеры. Хорошего много, но самое главное - при подборе средств советоваться с визажистом. Профессионал поможет подобрать качественные средства, подходящие конкретному типу кожи. И на мой взгляд, не так важно, из какого сегмента вы пользуетесь косметикой - люкс, белорусская косметика, средства из массмаркета. Самое главное - это все правильно смывать. Только в таком случае ваша кожа будет в порядке. "Золотое Яблоко" способно удовлетворить запросы всех покупателей, здесь огромный ассортимент, можно найти косметику абсолютно на любой вкус и кошелек", - поделилась визажист.


Минчанка Екатерина Масленикова - постоянный покупатель в "Золотом Яблоке". На праздник в честь открытия нового магазина приехала с семилетними дочками-двойняшками. "Люблю этот магазин, здесь приятно гулять, атмосфера радости и красоты сегодня вокруг. Здесь большой ассортимент и доступные цены. Сегодня мы с дочерьми пришли за средствами для волос Hadat. Это израильский бренд. Купим несмываемый крем для волос, он шикарно нам подходит, также увлажняющий кондиционер и шампунь. Дети у меня уже год пользуются этой фирмой, потому что волосы пористые и сухие. Это единственная марка косметики, которая подходит для их волос. Для лица я регулярно приобретаю здесь японский бренд Shiseido. Здесь же покупаем парфюмы для всей семьи, декоративную косметику. Вот только что я приобрела помаду и ВВ-крем", - рассказала молодая мама.

Аделине Германович 12 лет. На открытие магазина она приехала с папой. "Я пользуюсь косметикой уже год. В основном это консилер, гель для бровей, хай-лайтер, румяна, тушь, из уходовой косметики пользуюсь умывалкой для лица и кремом. Я люблю ездить за покупками с папой особенно в "Золотое Яблоко". Здесь так много всего, и папа мне покупает все, что я захочу", - поделилась девочка.


Дмитрий Германович с сетью "Золотое Яблоко" хорошо знаком. "Здесь все так масштабно, большой ассортимент, представлена также белорусская косметика. Для меня важно, чтобы у дочери была косметика хорошего качества, поэтому мы ездим в "Золотое Яблоко". Здесь удобно - приехал и в одном месте купил все, что нужно. Мы с дочерью довольны", - отметил мужчина.

Молодая семья Путилиных приехала за подарками к предстоящим праздникам. "У жены 7 февраля день рождения. Где лучше всего покупать подарки любимой женщине? Конечно, в "Золотом Яблоке". А сегодня здесь еще и большой праздник. Сделаем полезные покупки и весело проведем время - кругом цветы, фрукты, музыка", - поделился Алексей Путилин.

Открытие нового магазина - настоящее событие для покупателей. На кассах - живые цветы, ящики с яркими и сочными яблоками. Атмосферу праздника поддерживает музыка и различные активности. Например, 1 и 2 февраля с 14:00 до 21:00 добавят динамики и стиля празднику DJ-сеты. Редкий формат активности в ритейле - дизайн-станция по кастомизации футболок. При сумме в чеке от Br160 покупатели на месте смогут создать уникальный дизайн футболки. Активность доступна с 10:00 до 22:00. Кроме того, при покупке на сумму от Br250 каждый получит в подарок стильную косметичку. Ну и традиционно самой популярной локацией станет бьюти-зона, где профессиональные визажисты и стилисты все три дня с 14:00 до 21:00 помогут создать неповторимый образ каждого желающего, в чеке которого будет указана сумма от Br100.
Размещение рекламы на БЕЛТА