29 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В 90-е мотовелозавод был на грани развала, а сейчас здесь выпускают около 120 наименований велосипедов разной модификации. Об этом в YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого" рассказала слесарь механосборочных работ, бригадир на конвейере Нина Михалицына.
Мотоциклетно-велосипедный завод в Минске начали строить в 1945 году. Через пару лет с конвейера сошли первые велосипеды. Они пользовались высоким спросом. К 1950 году были проданы первые 100 тыс. Через год завод начал выпускать мотоциклы. Легендарный "Минск" стремительно набирал популярность не только в СССР, но и на мировом рынке. Создавались даже фан-клубы "Минскача" - так называли двухколесную мечту всех советских мальчишек.
Но потом пришли 90-е. И у завода настали другие - тяжелые - времена. Нина Михалицына их хорошо помнит. Пришла работать на завод в 1986 году.
"Сразу было неплохо при государстве. Потом частники пришли, все развалилось. Как и везде в трудные 90-е годы. Было всякое, конечно: и зарплаты не было, и работы не было. Но все восстановилось, слава богу. Работаем. Думаю, и дальше будем работать", - рассказала Нина Михалицына.
Сейчас Нина Михалицына и ее коллеги работают в светлом благоустроенном цехе на современных станках и новом конвейере. Это результат масштабной модернизации.
"Если раньше мы выпускали два-три наименования велосипедов, то сейчас мы выпускаем порядка 120 наименований велосипедов разной модификации. Где-то 14 наименований мотоциклов. Выпускаем квадроциклы, самокаты, электровелосипеды. Работаем на качество", - отметила Нина Михалицына.-0-
Но потом пришли 90-е. И у завода настали другие - тяжелые - времена. Нина Михалицына их хорошо помнит. Пришла работать на завод в 1986 году.
"Сразу было неплохо при государстве. Потом частники пришли, все развалилось. Как и везде в трудные 90-е годы. Было всякое, конечно: и зарплаты не было, и работы не было. Но все восстановилось, слава богу. Работаем. Думаю, и дальше будем работать", - рассказала Нина Михалицына.
Сейчас Нина Михалицына и ее коллеги работают в светлом благоустроенном цехе на современных станках и новом конвейере. Это результат масштабной модернизации.
"Если раньше мы выпускали два-три наименования велосипедов, то сейчас мы выпускаем порядка 120 наименований велосипедов разной модификации. Где-то 14 наименований мотоциклов. Выпускаем квадроциклы, самокаты, электровелосипеды. Работаем на качество", - отметила Нина Михалицына.-0-