ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 14 марта 2025
Минск-Уручье Сплошная облачность +2°C
Все новости
Все новости
Общество
25 февраля 2025, 14:57

"Цифры растут". Насколько востребован блогерский контент "Марафона единства", рассказали организаторы

25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Только у блогеров было более 82 млн просмотров публикаций о республиканской общественно-культурной акции "Марафон единства". Такие данные привела руководитель рабочей группы по организации и проведению акции Анна Лукашенко в проекте БЕЛТА "Страна говорит".
Республиканская общественно-культурная акция "Марафон единства" получила значительный резонанс, об этом свидетельствует в том числе и интерес к контенту с мероприятий, который размещался в соцсетях. Видеоконтент на интернет-площадках и в соцсетях продолжает продвигаться, наращивая количество просмотров.
Как отметил представитель рабочей группы по организации и проведению "Марафона единства", директор ООО "Музыкальная медиакомпания" Андрей Гузель в проектах "Марафона единства" приняли участие более 60 блогеров,  численность совокупной аудитории блогеров, освещавших события "Марафона единства", составила более 39 млн человек.

Только за время проведения "Марафона единства" в Минске количество просмотров постов блогеров составило 16 484 918. В лидерах по просмотрам оказался и Мозырь. Посты блогеров, работавших здесь на "Марафоне", собрали 7 991 545 уникальных просмотров. А что касается общего количества просмотров за "Марафон", то цифра составила 82 736 330.

"Да, цифры растут. Что интересно, мы делали срез по блогерам. В финальный день марафона посчитали (данные по. - Прим. БЕЛТА) регионам и Минску, вышли на цифру, что только у блогеров 82 млн просмотров было. И это мы не брали в расчет СМИ и граждан, которые размещали видео в личных аккаунтах. У некоторых было и по 1,8 млн, и по 2,5 млн, и по 4 млн просмотров", - указала руководитель рабочей группы по организации и проведению акции, отмечая широкий резонанс.

Как обозначили участники разговора, практически все мероприятия республиканской общественно-культурной акции активно освещались в средствах массовой информации. Практически в каждом городе в пресс-центре аккредитовывали больше ста представителей медиа, в Минске - около 200.

"На самом деле информационное поле вокруг "Марафона" создали большое. Наверное, это подтверждает, что мы все сделали правильно. И это нужные для страны и людей вещи", - подчеркнула Анна Лукашенко.-0-

*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.

Фото Николая Петрова
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси