11 марта, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Главная задача предстоящего 8-10 апреля в Минске III Белорусско-российского туристического конгресса - совместная работа представителей туротрасли Беларуси и России на рынках третьих стран. Об этом заявил председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Беларуси Филипп Гулый в Москве на заседании круглого стола "Туризм в России и Беларуси: вызовы, перспективы и выход на рынки третьих стран", передает корреспондент БЕЛТА.
"Сам факт популярности данного мероприятия, которое пройдет уже в третий раз, говорит о том, что бизнес двух стран, турпотоки двух стран между собой входят в активнейшее взаимодействие. Но этого недостаточно: нужно упорядочивание, систематизация, масштабирование и совместная работа как минимум на страны СНГ, а далее - на рынки дружественных третьих стран", - сказал Филипп Гулый.
"Почему такая востребованность этого мероприятия? Потому что это площадка, во-первых, достаточно статусная, все-таки там принимают участие руководители предприятий туротрасли и топ-менеджмент, уровень не ниже. И она достаточно масштабная и широкая: кроме отраслевых секций, которые связаны с гостиницами, санаториями, сервисом, туроператорской, турагентской деятельностью, есть достаточно большой инвестиционный блок промышленного, делового, туризма, нормативно-правового регулирования. Всего в этом году будет 12 секций", - рассказал он о программе предстоящего конгресса.
В мероприятии примут также участие поставщики и производители различной продукции, которая необходима для функционирования и развития туристической инфраструктуре.
Как сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии Александр Осауленко, делегация РФ на конгрессе в Минске ожидается достаточно представительной. "В нынешнем году приедут практически все наши федеральные операторы, вся наша первая десятка. Причем это будут не просто представители, это будут первые лица", - сообщил он.
"Третий Белорусско-российский туристический конгресс - это та площадка, которая привлекает практически весь производственный спектр туризма, начиная от крупнейших федеральных операторов и заканчивая нашими региональными и нишевыми компаниями", - добавил Александр Осауленко.-0-