24 октября, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник на тематическом заседании облисполкома рассказал о реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь №1 "О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины" в регионе, передает корреспондент БЕЛТА.
"По результатам девяти месяцев можно отметить положительную тенденцию. Это снижение количества пожаров и погибших на них людей. Но все равно мы считаем, что в этом вопросе должна быть политика нулевой терпимости", - сказал Владимир Караник.
Глава области обратил внимание на некоторое увеличение количества погибших от утоплений: "Если ситуация с погибшими при купании остается на уровне прошлого года, ни один человек не погиб в зоне действия постов ОСВОД, но в любом случае больше 20 человек погибших - это много. Это задача не только и не столько ОСВОД, это задача всех - создать безопасные условия, провести профилактическую работу".
Комментируя ситуацию на дорогах региона, Владимир Караник отметил, что за предшествующие годы достигнуто существенное снижение травматизма и гибели людей в ДТП, выявлено много технических решений, повышающих безопасность. Он обратил внимание на то, что человеческий фактор - личную неосторожность - в полной мере исключить невозможно, но продолжать работу информационную, по повышению качества дорог и мероприятия технического характера необходимо. "Настораживает количество ДТП с участием ведомственного транспорта и увеличение количества водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Эта ситуация недопустима. По ведомственному транспорту мы должны принять все меры, чтобы за рулем этих машин, прошедших техосмотр и отвечающих всем самым строгим требованиям безопасности, были подготовленные водители, находящиеся в адекватном состоянии", - сказал председатель Гродненского облисполкома.
"В целом, если говорить о работе в организациях и предприятиях различной формы собственности, высок процент производственного травматизма, - сказал Владимир Караник. - Мы должны принять все меры для того, чтобы создать человеку безопасные условия работы. Да, количество травм и гибели по вине нанимателя у нас сокращается. Можно говорить, что в большинстве случаев причина - личная неосторожность. Но значит мы не доработали в информационном плане, ослабили контроль по профилактике травматизма. Эта работа тоже требует серьезной коррекции и усиления".-0-
Глава области обратил внимание на некоторое увеличение количества погибших от утоплений: "Если ситуация с погибшими при купании остается на уровне прошлого года, ни один человек не погиб в зоне действия постов ОСВОД, но в любом случае больше 20 человек погибших - это много. Это задача не только и не столько ОСВОД, это задача всех - создать безопасные условия, провести профилактическую работу".
Комментируя ситуацию на дорогах региона, Владимир Караник отметил, что за предшествующие годы достигнуто существенное снижение травматизма и гибели людей в ДТП, выявлено много технических решений, повышающих безопасность. Он обратил внимание на то, что человеческий фактор - личную неосторожность - в полной мере исключить невозможно, но продолжать работу информационную, по повышению качества дорог и мероприятия технического характера необходимо. "Настораживает количество ДТП с участием ведомственного транспорта и увеличение количества водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Эта ситуация недопустима. По ведомственному транспорту мы должны принять все меры, чтобы за рулем этих машин, прошедших техосмотр и отвечающих всем самым строгим требованиям безопасности, были подготовленные водители, находящиеся в адекватном состоянии", - сказал председатель Гродненского облисполкома.
"В целом, если говорить о работе в организациях и предприятиях различной формы собственности, высок процент производственного травматизма, - сказал Владимир Караник. - Мы должны принять все меры для того, чтобы создать человеку безопасные условия работы. Да, количество травм и гибели по вине нанимателя у нас сокращается. Можно говорить, что в большинстве случаев причина - личная неосторожность. Но значит мы не доработали в информационном плане, ослабили контроль по профилактике травматизма. Эта работа тоже требует серьезной коррекции и усиления".-0-