7 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белоруски охватывают самые разные ниши в бизнесе, в том числе традиционно "мужские" отрасли. Об этом рассказал в интервью корреспонденту БЕЛТА министр экономики Юрий Чеботарь.
Женский бизнес в Беларуси в основном сосредоточен в таких областях, как консалтинг, реклама и маркетинг, индустрия красоты, дополнительное образование, швейное производство, туризм и дизайн. "Но времена меняются, и с каждым годом дамы все активнее осваивают традиционно "мужские" отрасли - грузоперевозки, промышленность, IT. Каждая третья занята в сельском хозяйстве. Женщины вносят значительный вклад в развитие экспортно ориентированных производств. Важно, что это разнонишевая история и женское предпринимательство представлено не только малым, но и средним, и крупным бизнесом", - сказал Юрий Чеботарь.
Среди белорусских бизнес-леди немало многодетных мам, и их число продолжает расти. "Мы понимаем, сколько усилий и времени требует воспитание детей и как сложно сочетать материнство с бизнесом. Поэтому важно больше рассказывать об этих смелых и целеустремленных белорусках", - подчеркнул министр.
***Полный текст интервью размещен на сайте БЕЛТА.-0-
Среди белорусских бизнес-леди немало многодетных мам, и их число продолжает расти. "Мы понимаем, сколько усилий и времени требует воспитание детей и как сложно сочетать материнство с бизнесом. Поэтому важно больше рассказывать об этих смелых и целеустремленных белорусках", - подчеркнул министр.
***Полный текст интервью размещен на сайте БЕЛТА.-0-