Новости темы
"Марафон единства" прошел в Беларуси "
27 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сколько блогеров и на каких условиях были приглашены на "Марафон единства", а также другие подробности их участия представитель рабочей группы по организации и проведению "Марафона единства" директор ООО "Музыкальная медиакомпания" Андрей Гузель рассказал в проекте БЕЛТА "Страна говорит".
Одним из новшеств "Марафон единства" стало участие в акции республиканского масштаба блогеров. Для организаторов такой формат взаимодействия был также интересен. Как отметили участники проекта, у мастеров контента на цифровых площадках была своя манера работы и подачи информации.
Андрей Гузель пояснил, что идея приобщить блогеров возникла еще на этапе подготовки к "Марафону единства". "Когда мы начинали, то проехали по всей стране, посмотрели площадки и места во всех городах, где можно проводить те или иные мероприятия. Присматривались, есть ли там блогеры, лидеры мнений, с которыми можно пообщаться и выстроить коммуникации. Важно было понять: интересно ли им показать свою страну, показать своим подписчикам, за что можно любить страну, чем гордиться. И в "Марафоне единства" приняли участие более 60 блогеров, которые представляют разные направления и объединяют разные возрастные аудитории. Это были и микроблоги, и блогеры-миллионники. То, с каким желанием они это делали, нас самих воодушевляло", - признал он.
Организаторы отметили полное включение и погружение блогеров в разные проекты "Марафона единства". "Не поверите, но им не ставили никаких задач, не было никаких установок и гонораров. Мы просто им сказали: "Приглашаем на "Марафон единства". Поехали - посмотрим страну". И каждый, как мог, так и рассказывал в своих блогах и на своих цифровых площадках о том, что увидел, что понравилось, а что нет. Каждый сформировал свое мнение, рассказывал об этом своим подписчикам. Цифры и результаты, которые мы получили к финалу "Марафона", - потрясающие. Огромное спасибо всем ребятам за то, что они с таким рвением и таким желанием включились", - поблагодарил Андрей Гузель.
И после окончания "Марафона единства" общение и коммуникации продолжаются. По словам Андрея Гузеля, ребята подходили и предлагали продолжать дружить и сотрудничать. "Им очень понравилось. Хотели бы и дальше быть вместе. И их зрители, и подписчики говорили: "Мы в классной стране живем". И это правда", - отметил он.
Андрей Гузель отдельно подчеркнул, что и для самих блогеров, для их имиджа было немало плюсов. "Ведь как многим кажется: чему учат блогеры - приколы и шуточки из интернета? А тут родители определенной части аудитории увидели, что блогеры могут говорить и показывать хорошие и правильные вещи. Например, был познавательный контент: сколько сырков выпускает предприятие или сколько школьных костюмов можно пошить за один день на фабрике", - привел примеры он.
Отдача со всех сторон чувствовалась, акцентировал представитель рабочей группы по организации и проведению "Марафона единства". Более того, блогеры написали песню, где в том числе есть и цитаты, которые звучали на "НЕскучных НЕлекциях". "Они ее выпустили в начале февраля на цифровой площадке. Уверен, что там скоро будет миллион прослушиваний. И так они прониклись (участием в "Марафоне". - Прим. БЕЛТА). А главное - это у них внутри", - резюмировал он.
Всего в проектах "Марафона единства" приняли участие более 60 блогеров, численность совокупной аудитории блогеров, освещавших события "Марафона единства", составила более 39 млн человек. Только за время проведения "Марафона единства" в Минске количество просмотров постов блогеров составило 16 484 918. В лидерах по просмотрам оказался и Мозырь. Посты блогеров, работавших здесь на "Марафоне", собрали 7 991 545 уникальных просмотров. А что касается общего количества просмотров за "Марафон", то цифра составила 82 736 330.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
И после окончания "Марафона единства" общение и коммуникации продолжаются. По словам Андрея Гузеля, ребята подходили и предлагали продолжать дружить и сотрудничать. "Им очень понравилось. Хотели бы и дальше быть вместе. И их зрители, и подписчики говорили: "Мы в классной стране живем". И это правда", - отметил он.
Андрей Гузель отдельно подчеркнул, что и для самих блогеров, для их имиджа было немало плюсов. "Ведь как многим кажется: чему учат блогеры - приколы и шуточки из интернета? А тут родители определенной части аудитории увидели, что блогеры могут говорить и показывать хорошие и правильные вещи. Например, был познавательный контент: сколько сырков выпускает предприятие или сколько школьных костюмов можно пошить за один день на фабрике", - привел примеры он.
Отдача со всех сторон чувствовалась, акцентировал представитель рабочей группы по организации и проведению "Марафона единства". Более того, блогеры написали песню, где в том числе есть и цитаты, которые звучали на "НЕскучных НЕлекциях". "Они ее выпустили в начале февраля на цифровой площадке. Уверен, что там скоро будет миллион прослушиваний. И так они прониклись (участием в "Марафоне". - Прим. БЕЛТА). А главное - это у них внутри", - резюмировал он.
Всего в проектах "Марафона единства" приняли участие более 60 блогеров, численность совокупной аудитории блогеров, освещавших события "Марафона единства", составила более 39 млн человек. Только за время проведения "Марафона единства" в Минске количество просмотров постов блогеров составило 16 484 918. В лидерах по просмотрам оказался и Мозырь. Посты блогеров, работавших здесь на "Марафоне", собрали 7 991 545 уникальных просмотров. А что касается общего количества просмотров за "Марафон", то цифра составила 82 736 330.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.