Новости темы
"Проект "Страна говорит"
26 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В немалой степени благодаря "Марафону единства" модными стали наши национальные цвета. Такое мнение в проекте БЕЛТА "Страна говорит" высказала главный режиссер концерта "Время выбрало нас" Агата Моцко.
"Марафон единства", по мнению участников проекта, в том числе задал определенные модные тенденции на свое родное и национальное. "После 2020 года мы начали понимать, что наш ориентир должен быть на наши внутренние белорусские ценности, на то, что мы умеем и можем делать. И не стоит куда-то и к чему-то тянуться, когда мы можем сами все сделать своими руками", - обозначила Агата Моцко, подчеркнув, что все проекты "Марафона единства" только подтвердили это.
Агата Моцко также подчеркнула, что и у участников, и у гостей акции, и в особенности у молодежи, был очень заметен интерес к символике и аксессуарам с ее логотипом. В частности, обозначили спикеры, в соцсетях во время проведения акции было очень много фото и видео в мерче - и у звезд, и у представителей власти, и у блогеров, ну и, конечно, у всех, кто был на мероприятиях "Марафона единства". Очень большой популярностью пользовались акции, где в подарок можно было получить шоппер, шапку или шарф с логотипом "Марафона единства".
"Самое крутое, что в "Марафоне" случилось - это модный бренд-бук. Модными стали наши национальные цвета: красный и зеленый. Они не просто использованы в соответствии с нормами размещения на флаге, а в виде переплетения, которое стало главным образом и символом единства. И с этого, по сути, все и началось. И то, что сегодня многие хотят иметь майки и байки с логотипом "Марафона единства" - о многом говорит. У нас появилась продукция - те же ланъярды-бейджи, которые выглядят стильно и красиво. И это очень важный шаг в современной стране к тому, чтобы наши акции, о том, о чем говорят люди, было красиво упаковано, чтобы было приятно зрителю. Самое главное, что они несут свой посыл: это цвета твоего флага - и ты не должен этого пугаться или стесняться. И это очень стильно и сильно", - подчеркнула она.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
- Приходовский о значении "Марафона единства": есть желание поехать с семьей по стране
- "Марафон единства" закончился, а страна говорит". Анна Лукашенко об инфополе акции
Агата Моцко также подчеркнула, что и у участников, и у гостей акции, и в особенности у молодежи, был очень заметен интерес к символике и аксессуарам с ее логотипом. В частности, обозначили спикеры, в соцсетях во время проведения акции было очень много фото и видео в мерче - и у звезд, и у представителей власти, и у блогеров, ну и, конечно, у всех, кто был на мероприятиях "Марафона единства". Очень большой популярностью пользовались акции, где в подарок можно было получить шоппер, шапку или шарф с логотипом "Марафона единства".
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.