4 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальным центром маркетинга запланирована к организации коллективная экспозиция Беларуси в рамках Международной выставки продуктов питания и напитков Food+Beverage Indonesia, которая пройдет с 7 по 10 мая в Джакарте. Список участников уже формируется, сообщили БЕЛТА в Центре маркетинга.
Food+Beverage Indonesia - одно из крупнейших мероприятий в стране, на площадке которого местные и зарубежные компании представляют традиционные и новые продукты питания и напитки, пищевые ингредиенты, передовые технологии и оборудование широкой специализированной аудитории: представителям государственных органов, торговых палат, продуктовых сетей, гостиничного и ресторанного бизнеса. В 2024 году в выставке приняли участие более 200 компаний из шести стран, а именно Китая, Таиланда, Малайзии, Японии, Испании и Швеции, а количество посетителей превысило 30 тыс.
Тематические разделы выставки: мясная и молочная продукция, морепродукты, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, бакалея, снеки, пищевые добавки и ингредиенты, здоровое питание, оборудование и технологии производства пищевой продукции, упаковка.
"Индонезия - государство с крупнейшей экономикой в Юго-Восточной Азии. По данным на 2024 год, страна занимает четвертое место по численности населения в мире и седьмое по паритету покупательной способности. Согласно обзору пищевых тенденций в Индонезии, опубликованному экспертами Innova Market Insights, в 2024 году наблюдался рост потребления населением молочной продукции, мяса и рыбы, - прокомментировали в Национальном центре маркетинга. - Кроме того, вырос спрос на продукты спортивного и функционального питания, в том числе с высоким содержанием клетчатки и белка. Предпочтение отдается качественной продукции с натуральными ингредиентами в составе".
Эксперты считают, что участие белорусских предприятий и организаций в коллективной экспозиции в рамках выставки Food+Beverage Indonesia будет способствовать продвижению отечественной продукции на рынок Индонезии, установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию и диверсификации экспорта.
Национальный центр маркетинга обеспечит белорусским предприятиям и организациям комплекс услуг по участию в коллективной экспозиции: разработка дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов (подбор оптимального авиаперелета, гостиницы и трансфера). Для своевременного формирования списка белорусских экспонентов, бронирования выставочной площади и решения организационных вопросов следует проинформировать о заинтересованности принять участие в выставке с указанием требуемого метража не позднее 10 марта.-0-
Food+Beverage Indonesia - одно из крупнейших мероприятий в стране, на площадке которого местные и зарубежные компании представляют традиционные и новые продукты питания и напитки, пищевые ингредиенты, передовые технологии и оборудование широкой специализированной аудитории: представителям государственных органов, торговых палат, продуктовых сетей, гостиничного и ресторанного бизнеса. В 2024 году в выставке приняли участие более 200 компаний из шести стран, а именно Китая, Таиланда, Малайзии, Японии, Испании и Швеции, а количество посетителей превысило 30 тыс.
Тематические разделы выставки: мясная и молочная продукция, морепродукты, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, бакалея, снеки, пищевые добавки и ингредиенты, здоровое питание, оборудование и технологии производства пищевой продукции, упаковка.
"Индонезия - государство с крупнейшей экономикой в Юго-Восточной Азии. По данным на 2024 год, страна занимает четвертое место по численности населения в мире и седьмое по паритету покупательной способности. Согласно обзору пищевых тенденций в Индонезии, опубликованному экспертами Innova Market Insights, в 2024 году наблюдался рост потребления населением молочной продукции, мяса и рыбы, - прокомментировали в Национальном центре маркетинга. - Кроме того, вырос спрос на продукты спортивного и функционального питания, в том числе с высоким содержанием клетчатки и белка. Предпочтение отдается качественной продукции с натуральными ингредиентами в составе".
Эксперты считают, что участие белорусских предприятий и организаций в коллективной экспозиции в рамках выставки Food+Beverage Indonesia будет способствовать продвижению отечественной продукции на рынок Индонезии, установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию и диверсификации экспорта.
Национальный центр маркетинга обеспечит белорусским предприятиям и организациям комплекс услуг по участию в коллективной экспозиции: разработка дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов (подбор оптимального авиаперелета, гостиницы и трансфера). Для своевременного формирования списка белорусских экспонентов, бронирования выставочной площади и решения организационных вопросов следует проинформировать о заинтересованности принять участие в выставке с указанием требуемого метража не позднее 10 марта.-0-