Новости темы
"Проект "Страна говорит"
31 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская техника славится на внешних рынках высоким качеством и надежностью. Об этом рассказал начальник главного управления внешнеэкономических связей Министерства промышленности Виталий Борчук в проекте БЕЛТА "Страна говорит".
Виталий Борчук отметил, что белорусская техника узнаваема за рубежом благодаря высокому качеству, надежности в эксплуатации, а также имеет приемлемое соотношение "цена - качество". Предприятия Минпрома ориентированы на запросы потребителей. "Для России, например, мы можем предложить более высокую премиальную комплектацию того же комбайна либо трактора. Если же мы говорим о странах Африки, там не нужна, к примеру, закрытая кабина либо ряд других каких-то опций. То есть технику максимально адаптируют под клиента", - сказал он.
По его словам, предприятия Минпрома перестраиваются, расширяют географию поставок за счет новых стран. "Рынок Африки, Латинской Америки, Азии для нас не новый. Просто раньше мы не со всеми странами работали. Нас узнавали в Египте, когда-то мы работали с Нигерией. Сейчас же появились Зимбабве и Экваториальная Гвинея. Но в целом условия эксплуатационные, климатические примерно одинаковые. То есть на сегодня мы уже готовы предложить хороший продукт и комплексные решения", - сообщил начальник главного управления.
Говоря о главных конкурентах на данных рынках, Виталий Борчук назвал производителей из Китайской Народной Республики, которых с каждым годом становится больше. "Если раньше это были десять ключевых брендов, то сейчас - уже десятки новых компаний, которые выпускают различную продукцию. Отмечу, что мы не против здоровой конкуренции по качеству и цене", - добавил он.-0-
Виталий Борчук отметил, что белорусская техника узнаваема за рубежом благодаря высокому качеству, надежности в эксплуатации, а также имеет приемлемое соотношение "цена - качество". Предприятия Минпрома ориентированы на запросы потребителей. "Для России, например, мы можем предложить более высокую премиальную комплектацию того же комбайна либо трактора. Если же мы говорим о странах Африки, там не нужна, к примеру, закрытая кабина либо ряд других каких-то опций. То есть технику максимально адаптируют под клиента", - сказал он.
По его словам, предприятия Минпрома перестраиваются, расширяют географию поставок за счет новых стран. "Рынок Африки, Латинской Америки, Азии для нас не новый. Просто раньше мы не со всеми странами работали. Нас узнавали в Египте, когда-то мы работали с Нигерией. Сейчас же появились Зимбабве и Экваториальная Гвинея. Но в целом условия эксплуатационные, климатические примерно одинаковые. То есть на сегодня мы уже готовы предложить хороший продукт и комплексные решения", - сообщил начальник главного управления.
Говоря о главных конкурентах на данных рынках, Виталий Борчук назвал производителей из Китайской Народной Республики, которых с каждым годом становится больше. "Если раньше это были десять ключевых брендов, то сейчас - уже десятки новых компаний, которые выпускают различную продукцию. Отмечу, что мы не против здоровой конкуренции по качеству и цене", - добавил он.-0-