ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 26 ноября 2024
Минск-Уручье 0°C
Все новости
Все новости
Общество
10 июня 2022, 13:02

Гигин: разъяснение поправок в Конституцию стало крупнейшей общественной кампанией в суверенной Беларуси

Фото из архива
Фото из архива

10 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Разъяснение нашим согражданам смысла и сути поправок, вносимых в Конституцию, без преувеличения, переросло в крупнейшую политико-просветительскую кампанию в истории суверенной Беларуси. Это отметил председатель правления республиканского государственно-общественного объединения "Знание" Вадим Гигин, выступая 10 июня на республиканском семинаре-совещании "Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне", передает корреспондент БЕЛТА.

"Общество "Знание" не стало дожидаться официальной даты выноса поправок и дополнений на всенародное обсуждение. Уже 24 ноября был дан старт акции "В режиме правды", - рассказал Вадим Гигин. - В ходе ее реализации по всей стране прошли сотни встреч, в которых приняли участие тысячи и тысячи белорусов.

Что называется, в условиях, "приближенных к боевым", оформился пул экспертов, спикеров - тех ученых, публицистов, общественных деятелей, слову которых верят, кто стал действительно лидером общественного мнения. Эти люди, способные вести дискуссии на самые острые темы в любой аудитории, стали нашим золотым запасом. Радует, что среди них люди разного возраста, в том числе и совсем еще молодые", - сказал он.

Акция "В режиме правды" стала в определенном смысле экспериментальной площадкой, где отрабатывались различные формы донесения информации. "И здесь хотелось бы поблагодарить наших блогеров - новое явление в общественной жизни и в информационной работе. Сама жизнь заставила нас провести конвергенцию, то есть соединить различные методы и практики работы, - подчеркнул руководитель объединения. - Оказалось, что противопоставление живой работы в аудитории, традиционных СМИ и новых медиа - искусственное. Все это можно и нужно совмещать. А эффект от такой конвергенции получается многократный".

Он привел пример: "Мы организовываем встречу с людьми. Информация о месте и времени распространяется как через местную газету или телевидение, так и через социальные сети. Прямая трансляция ведется блогерами через свои каналы и паблики. Наши СМИ делают репортажи, а ссылки на них потом расходятся в тех же социальных сетях. Вот вам реальное информационное общество. Оно же и гражданское. Почему? Да потому что сами блогеры стали уже фактически общественным движением. А матрицей организации таких встреч выступают наши общественные организации, проявившие себя в борьбе за Беларусь: БРСМ, "Белая Русь", патриоты, ветераны, Белорусский союз женщин, профсоюзы и другие".-0-

Гигин: опыт проведения встреч на местах показал практически полное отсутствие партийной инфраструктуры

Гигин: важно четко и ясно доносить до людей позицию государства

Топ-новости
Свежие новости Беларуси