6 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Начальник дорожного управления Белорусского дорожного научно-исследовательского института "БелдорНИИ" Николай Радьков в проекте БЕЛТА "Страна говорит" рассказал, как борются с коррозией металла из-за песко-соляных смесей.
Участники проекта обсудили состояние дорог в столице и регионах. Речь в том числе шла о минимизации воздействия песко-соляной смеси на автомобиль и дорожное покрытие. "Для уменьшения коррозии металла в составе песко-соляной смеси применяются различные добавки, так называемые ингибиторы коррозии. Они позволяют минимизировать вредное воздействие на металл. Такие смеси используются у нас уже достаточно длительный срок", - отметил Николай Радьков.
Что касается негативного воздействия противогололедных материалов на состояние дорожного покрытия, то, по словам эксперта, оно не настолько критичное. В зимний период дорожное покрытие более существенно изнашивается прежде всего из-за частых и резких перепадов температур.
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.-0-
Фото Павла Орловского