ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 12 марта 2025
Минск-Уручье Сплошная облачность +12°C
Все новости
Все новости
Общество
04 марта 2025, 16:02

Быть в тонусе и реагировать на деструкцию. Перцов о ситуации на инфополе и борьбе за молодежные умы

4 марта, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Заместитель главы Администрации Президента Владимир Перцов на заседании коллегии комитета идеологической работы и по делам молодежи Гомельского облисполкома расставил приоритетные направления в развитии информационного пространства, передает корреспондент БЕЛТА.
Как было отмечено на заседании, провокаций в инфопространстве по-прежнему немало. На фоне происходящего в соседней стране продолжают вбрасываться фейки, чтобы повлиять на настроение людей, посеять панику, которая формирует негативную повестку, а в дальнейшем - негативное мировоззрение, отношение к жизни в целом, недовольство властью.

Частично спонсорские вливания на эти цели остановлены, но находятся другие фонды, готовые поддерживать деструктивную активность. "Однако эта их цель не достигается, потому что наши идеологи и средства массовой информации на местах разбивают фейковые вбросы. По-прежнему нужно быть в тонусе, смотреть, анализировать и реагировать на деструкцию, которая будет продолжаться. Ведь цели в отношении нашей страны не меняются, по-прежнему она остается бельмом на глазу для тех, кто хотел бы ее видеть в другом фарватере, темпе развития и совсем другом состоянии", - пояснил Владимир Перцов.

Вместе с тем спикер отметил, что в регионах прекрасно понимают, что надо делать и как реагировать на поступающие провокации. "Здесь нет единого алгоритма, потому что оппонент мониторит ситуацию внутри нашей страны, полностью меняет стратегию, в первую очередь формируя целевые группы воздействия. Мы знаем об их подходах", - обозначил он.

Заместитель главы Администрации Президента предложил в работе СМИ и цифровых площадок сегментировать информацию на целевые группы, которые являются потребителями актуального контента. Как вариант - создание трех-четырех архетипов аудитории.
Особенный ракурс в этом плане - сфокусировать внимание на молодежной аудитории. "13-летние ребята - это нижняя строка молодежи, которая через пять лет достигнет совершеннолетия и впервые придет на избирательные участки. И за эту аудиторию сейчас только начинается настоящая борьба. И здесь мы не должны уступить нашим оппонентам, поскольку у нас есть определенные приоритеты. И мы можем работать не только в цифровой среде, где и у них есть свои козыри в аналитике и подходах, но и лицом к лицу в рамках различных мероприятий, включая "Школу активного гражданина", диалоговые площадки, экскурсии и т.д. Стоит делиться прогрессивным опытом на межрегиональном уровне", - заключил Владимир Перцов, ориентируя и местные СМИ доминировать в своем медиа-ландшафте.

Сегодня в Гомеле подвели итоги идеологической работы и реализации молодежной политики в Гомельской области за 2024 год и обсудили приоритетные направления на 2025 год. В регионе более 20 государственных печатных изданий, три государственных телеканала, радиостанции. Суммарная численность пользователей их интернет-ресурсов и соцсетей за минувший год возросла на 20,6%. Их охват превысил 77,5% населения региона.-0-
Фото Сергея Холодилина
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси