4 марта, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Заместитель главы Администрации Президента Владимир Перцов на заседании коллегии комитета идеологической работы и по делам молодежи Гомельского облисполкома расставил приоритетные направления в развитии информационного пространства, передает корреспондент БЕЛТА.
Частично спонсорские вливания на эти цели остановлены, но находятся другие фонды, готовые поддерживать деструктивную активность. "Однако эта их цель не достигается, потому что наши идеологи и средства массовой информации на местах разбивают фейковые вбросы. По-прежнему нужно быть в тонусе, смотреть, анализировать и реагировать на деструкцию, которая будет продолжаться. Ведь цели в отношении нашей страны не меняются, по-прежнему она остается бельмом на глазу для тех, кто хотел бы ее видеть в другом фарватере, темпе развития и совсем другом состоянии", - пояснил Владимир Перцов.
Вместе с тем спикер отметил, что в регионах прекрасно понимают, что надо делать и как реагировать на поступающие провокации. "Здесь нет единого алгоритма, потому что оппонент мониторит ситуацию внутри нашей страны, полностью меняет стратегию, в первую очередь формируя целевые группы воздействия. Мы знаем об их подходах", - обозначил он.
Заместитель главы Администрации Президента предложил в работе СМИ и цифровых площадок сегментировать информацию на целевые группы, которые являются потребителями актуального контента. Как вариант - создание трех-четырех архетипов аудитории.
Особенный ракурс в этом плане - сфокусировать внимание на молодежной аудитории. "13-летние ребята - это нижняя строка молодежи, которая через пять лет достигнет совершеннолетия и впервые придет на избирательные участки. И за эту аудиторию сейчас только начинается настоящая борьба. И здесь мы не должны уступить нашим оппонентам, поскольку у нас есть определенные приоритеты. И мы можем работать не только в цифровой среде, где и у них есть свои козыри в аналитике и подходах, но и лицом к лицу в рамках различных мероприятий, включая "Школу активного гражданина", диалоговые площадки, экскурсии и т.д. Стоит делиться прогрессивным опытом на межрегиональном уровне", - заключил Владимир Перцов, ориентируя и местные СМИ доминировать в своем медиа-ландшафте.
Фото Сергея Холодилина
- Перцов: идеологическую работу нужно затачивать на контакт с целевыми группами граждан
- Как реагировать на информационную бурю, рассказал Перцов
- Больше привлекать блогеров к актуальной повестке. Перцов о расширении каналов информации
Частично спонсорские вливания на эти цели остановлены, но находятся другие фонды, готовые поддерживать деструктивную активность. "Однако эта их цель не достигается, потому что наши идеологи и средства массовой информации на местах разбивают фейковые вбросы. По-прежнему нужно быть в тонусе, смотреть, анализировать и реагировать на деструкцию, которая будет продолжаться. Ведь цели в отношении нашей страны не меняются, по-прежнему она остается бельмом на глазу для тех, кто хотел бы ее видеть в другом фарватере, темпе развития и совсем другом состоянии", - пояснил Владимир Перцов.
Вместе с тем спикер отметил, что в регионах прекрасно понимают, что надо делать и как реагировать на поступающие провокации. "Здесь нет единого алгоритма, потому что оппонент мониторит ситуацию внутри нашей страны, полностью меняет стратегию, в первую очередь формируя целевые группы воздействия. Мы знаем об их подходах", - обозначил он.
Заместитель главы Администрации Президента предложил в работе СМИ и цифровых площадок сегментировать информацию на целевые группы, которые являются потребителями актуального контента. Как вариант - создание трех-четырех архетипов аудитории.
Сегодня в Гомеле подвели итоги идеологической работы и реализации молодежной политики в Гомельской области за 2024 год и обсудили приоритетные направления на 2025 год. В регионе более 20 государственных печатных изданий, три государственных телеканала, радиостанции. Суммарная численность пользователей их интернет-ресурсов и соцсетей за минувший год возросла на 20,6%. Их охват превысил 77,5% населения региона.-0-

