21 февраля, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Итоги работы системы образования за 2024 год и задачи на 2025-й обсудили на профильной коллегии в Гродненском областном институте развития образования, сообщает БЕЛТА.
Как прозвучало, повышение качества образования на всех уровнях было ключевым целевым ориентиром для органов управления образования в прошлом году. Основные усилия также были направлены на повышение эффективности воспитательной работы, повышение взаимодействия учреждений профессионального образования с организациями-заказчиками кадров, продолжение последовательной работы по укреплению кадрового потенциала, совершенствование финансово-экономической деятельности.
Как отметил начальник главного управления образования Гродненского облисполкома Руслан Абрамчик, современные экономические процессы и социальные изменения ставят перед системой образования обновленные задачи. "Среди них повышение престижа педагогической профессии и статуса педагога, подготовка детей к осознанному выбору профессии, продолжению образования на протяжение всей жизни, воспитание труженика, гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своей страны. Такие задачи были поставлены главой нашего государства на VII Всебелорусском народном собрании и на Республиканском педагогическом совете. Система образования Гродненской области оперативно реагирует на требования, которые предъявляет к ней общество и государство", - сказал он.
Отдельное внимание в системе образования в 2024 году уделялось укреплению материально-технической базы, а именно - появлению детских садов, реставрации и ремонту спортивных объектов и др. Выполнены строительно-монтажные работы в 11 школах региона. Формирование современной образовательной среды и обеспечение учреждений образования современными средствами обучения является одним из приоритетов разрабатываемой программы социально-экономического развития региона на 2026-2030 годы.
Особое внимание на коллегии главного управления образования уделили вопросам реализации кадровой политики на региональном уровне, а также организации методического сопровождения системы профессионального образования по повышению качества подготовки рабочих и специалистов.
В завершении коллегии состоялось награждение победителей ежегодного областного конкурса на лучшую организацию работы структурных подразделений райисполкомов, администраций районов Гродно, которые осуществляют государственно-властные полномочия в сфере образования. Достижения и победы системы образования Гродненского региона были отражены в тематической выставке.-0-
Как прозвучало, повышение качества образования на всех уровнях было ключевым целевым ориентиром для органов управления образования в прошлом году. Основные усилия также были направлены на повышение эффективности воспитательной работы, повышение взаимодействия учреждений профессионального образования с организациями-заказчиками кадров, продолжение последовательной работы по укреплению кадрового потенциала, совершенствование финансово-экономической деятельности.
Как отметил начальник главного управления образования Гродненского облисполкома Руслан Абрамчик, современные экономические процессы и социальные изменения ставят перед системой образования обновленные задачи. "Среди них повышение престижа педагогической профессии и статуса педагога, подготовка детей к осознанному выбору профессии, продолжению образования на протяжение всей жизни, воспитание труженика, гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своей страны. Такие задачи были поставлены главой нашего государства на VII Всебелорусском народном собрании и на Республиканском педагогическом совете. Система образования Гродненской области оперативно реагирует на требования, которые предъявляет к ней общество и государство", - сказал он.
Отдельное внимание в системе образования в 2024 году уделялось укреплению материально-технической базы, а именно - появлению детских садов, реставрации и ремонту спортивных объектов и др. Выполнены строительно-монтажные работы в 11 школах региона. Формирование современной образовательной среды и обеспечение учреждений образования современными средствами обучения является одним из приоритетов разрабатываемой программы социально-экономического развития региона на 2026-2030 годы.
Особое внимание на коллегии главного управления образования уделили вопросам реализации кадровой политики на региональном уровне, а также организации методического сопровождения системы профессионального образования по повышению качества подготовки рабочих и специалистов.
В завершении коллегии состоялось награждение победителей ежегодного областного конкурса на лучшую организацию работы структурных подразделений райисполкомов, администраций районов Гродно, которые осуществляют государственно-властные полномочия в сфере образования. Достижения и победы системы образования Гродненского региона были отражены в тематической выставке.-0-