7 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли совместно с заинтересованными провел мониторинги по вопросу реализации субъектами цветочной продукции в Минске, Минской, Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской, Могилевской областях. В некоторых местах были обнаружены нарушения в реализации цветочной продукции, о чем были проинформированы органы исполнительной власти, Министерство по налогам и сборам, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.
Кроме того, МАРТ установил, что в Гродно распространяется ненадлежащая наружная реклама торгового объекта "8 МАРТА дискаунтер цветов". Продавец цветов и рекламодатель, позиционирующий свой торговый объект как дискаунтер, имеет магазин, в котором торговая надбавка составляет от 40% до 60%, в то время как по законодательству в дискаунтере товары не могут продаваться с наценкой, превышающей 20%. Таким образом, наружная реклама содержит недостоверную информацию о типе торгового объекта и вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно стоимости реализуемых магазином цветов. МАРТ вынесено предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе, а также недопущения подобных нарушений.
Согласно законодательству, ненадлежащей является недостоверная, недобросовестная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и размещении которой допущены нарушения законодательства.
МАРТ обращает внимание рекламодателей на необходимость безусловного соблюдения законодательства о рекламе.-0-
Кроме того, МАРТ установил, что в Гродно распространяется ненадлежащая наружная реклама торгового объекта "8 МАРТА дискаунтер цветов". Продавец цветов и рекламодатель, позиционирующий свой торговый объект как дискаунтер, имеет магазин, в котором торговая надбавка составляет от 40% до 60%, в то время как по законодательству в дискаунтере товары не могут продаваться с наценкой, превышающей 20%. Таким образом, наружная реклама содержит недостоверную информацию о типе торгового объекта и вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно стоимости реализуемых магазином цветов. МАРТ вынесено предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе, а также недопущения подобных нарушений.
Согласно законодательству, ненадлежащей является недостоверная, недобросовестная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и размещении которой допущены нарушения законодательства.
МАРТ обращает внимание рекламодателей на необходимость безусловного соблюдения законодательства о рекламе.-0-