26 февраля, Брест /Корр. БЕЛТА/. В Брестской области на 2025 год выработали комплекс мер дорожной безопасности. Об этом сообщил начальник УВД Брестского облисполкома Олег Шуляковский во время пресс-конференции, передает корреспондент БЕЛТА.
УВД Брестского облисполкома совместно с местными органами власти, дорожными службами принят комплекс мер на 2025 год. Особое внимание уделено инженерным решениям для безопасности и контролю на дорогах. "Освоили новшество: с помощью беспилотных летательных аппаратов сотрудники Госавтоинспекции несут службу. У нас в ГАИ шесть беспилотников. Знаете, это приносит свои плоды. Можно дистанционно контролировать участки местности, дорог и оказывать влияние на дорожную обстановку", - подчеркнул Олег Шуляковский. Он добавил, что инженерные решения при ДТП позволяют смягчить его последствия.
По словам начальника управления ГАИ УВД Брестского облисполкома Сергея Павлени, в прошлом году на дорогах и улицах региона выполнили 250 инженерных мероприятий. "Еженедельно внедряется не менее 20-25. Исходим из анализа аварийности. Проанализировали, в прошлом году был рост ДТП в результате лобовых столкновений на республиканских дорогах. Соответственно, где возможно, устанавливаем барьерные ограждения. Для принудительного снижения скорости применяем искусственные неровности, при въезде в населенный пункт делаем кольцевые пересечения", - рассказал Сергей Павленя. Он пояснил, что кольцо является самым безопасным вариантом перекрестка.
Помимо этого, в Брестской области на республиканских трассах начали наносить разметку, которая предупреждает водителя о необходимости вернуться в свою полосу во время обгона. Для исключения на дороге конфликта водитель - пешеход меняют режим работы светофоров, чтобы не допустить переход человека на зеленый сигнал и проезд водителя при повороте налево/направо. В частности, в прошлом году так называемую зеленую волну создали на улице Московская - проспекте Машерова - улице Ленина. Появляется больше треугольников видимости транспорт - пешеход перед переходами. Специалисты создают островки безопасности. На Брестчине в 2024 году ввели в эксплуатацию 13 светофоров, чтобы уменьшить риск возникновения ДТП с участием пешеходов при пересечении ими проезжей части.
"Анализируем причины и условия, пытаемся постоянно на них влиять и устранять. Причем, если было ДТП, работаем не только там, а еще изучаем аналогичные места, где есть предпосылки для совершения происшествий, и внедряем такие же мероприятия", - подытожил начальник областной Госавтоинспекции.-0-
- У двери милиционеры, а он выкидывает в окно деньги. Как жители Брестской области ведутся на уловки аферистов
- Умница, отличница... наркозакладчица. В милиции рассказали о резонансном случае в Брестской области
УВД Брестского облисполкома совместно с местными органами власти, дорожными службами принят комплекс мер на 2025 год. Особое внимание уделено инженерным решениям для безопасности и контролю на дорогах. "Освоили новшество: с помощью беспилотных летательных аппаратов сотрудники Госавтоинспекции несут службу. У нас в ГАИ шесть беспилотников. Знаете, это приносит свои плоды. Можно дистанционно контролировать участки местности, дорог и оказывать влияние на дорожную обстановку", - подчеркнул Олег Шуляковский. Он добавил, что инженерные решения при ДТП позволяют смягчить его последствия.
По словам начальника управления ГАИ УВД Брестского облисполкома Сергея Павлени, в прошлом году на дорогах и улицах региона выполнили 250 инженерных мероприятий. "Еженедельно внедряется не менее 20-25. Исходим из анализа аварийности. Проанализировали, в прошлом году был рост ДТП в результате лобовых столкновений на республиканских дорогах. Соответственно, где возможно, устанавливаем барьерные ограждения. Для принудительного снижения скорости применяем искусственные неровности, при въезде в населенный пункт делаем кольцевые пересечения", - рассказал Сергей Павленя. Он пояснил, что кольцо является самым безопасным вариантом перекрестка.
Помимо этого, в Брестской области на республиканских трассах начали наносить разметку, которая предупреждает водителя о необходимости вернуться в свою полосу во время обгона. Для исключения на дороге конфликта водитель - пешеход меняют режим работы светофоров, чтобы не допустить переход человека на зеленый сигнал и проезд водителя при повороте налево/направо. В частности, в прошлом году так называемую зеленую волну создали на улице Московская - проспекте Машерова - улице Ленина. Появляется больше треугольников видимости транспорт - пешеход перед переходами. Специалисты создают островки безопасности. На Брестчине в 2024 году ввели в эксплуатацию 13 светофоров, чтобы уменьшить риск возникновения ДТП с участием пешеходов при пересечении ими проезжей части.
"Анализируем причины и условия, пытаемся постоянно на них влиять и устранять. Причем, если было ДТП, работаем не только там, а еще изучаем аналогичные места, где есть предпосылки для совершения происшествий, и внедряем такие же мероприятия", - подытожил начальник областной Госавтоинспекции.-0-