ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 27 ноября 2024
Минск-Уручье +1°C
Все новости
Все новости
Регионы
26 июня 2024, 19:56

Четвертый в стране концепт-стор "Да дому" получил прописку в Витебске

26 июня, Витебск /Корр. БЕЛТА/. Четвертый в стране и первый в областном центре концепт-стор "Да дому" с белорусской продукцией открылся в Витебске, передает корреспондент БЕЛТА.

Концепт-стор разместился на одной из самых оживленных улиц города - ул.Ленина, расположен он в паре десятков метров от площади Победы. Здесь представлены предметы для дизайна интерьера, посуда, постельное белье, домашняя одежда, свечи, ковры и другое - в ассортименте около 1,5 тыс. наименований, включая новинки. В числе последних - товары с национальной символикой и летняя коллекция одежды для дома от ОАО "8 Марта". Даже в фирменных магазинах предприятий "Беллегпрома" нет аналогов представленной продукции, ведь ассортимент создавали специально для проекта "Да дому".

Количество предприятий, продукцию которых можно найти в концепт-сторе, выросло. Поставлять сюда товары будут более 45 организаций, некоторые из представленных брендов к летнему сезону обновили дизайн своих изделий - "Беларускi лён", "Витебские ковры" и "Блакiт". На полках можно найти и товары ручной работы от ремесленников: декоративные элементы, различные украшения, ароматизированные свечи - все, что поможет сделать дом уютнее.
"Все исконно спрашивают что-то аутентичное, местное. Это, как всегда, лен, глина, здесь добавляется и Неманский хрусталь и Добрушский фарфор. Мы видим, что изо льна появляются все более качественные вещи - это не только одежда, но и постельное белье, пледы, ковры. Давно не было видно таких магазинов, где можно было купить витебские ковры, именно модные и востребованные на рынке. Поэтому (концепт-стор. - Прим. БЕЛТА) будет как у туристов востребован, так и у жителей города, которые хотят приятно удивить приезжающих к ним гостей", - сказал председатель Витебского облисполкома Александр Субботин.

Концерн "Беллегпром" и Оршанский льнокомбинат сделали ко дню рождения Витебска хороший подарок, добавил глава северного региона. "Именно в юбилей города открывается новый магазин в знаковом для всех горожан месте. Магазин будет востребован, здесь все: от посуды до постельного белья, от полотенец до корзинок и различных нужных в хозяйстве мелочей. Думаю, идей очень много и расширить линейку посуды, и мебель представить, чтобы все было комплексно", - отметил председатель облисполкома.

Он выразил надежду, что скоро люди, спрашивая, что такое IKEA (которая не так давно прекратила работу на территории нашей страны), будут ставить в сравнение белорусский проект и говорить: "Это такой бренд, как "Да дому".
Три концепт-стора "Да дому" расположены в Минске. Витебск стал первым областным городом, куда пришел масштабный проект "Беллегпрома". Подобные торговые площадки есть также в российских Екатеринбурге и Новосибирске.

"Мы посчитали, что в Витебске, как раз к празднику города, будет уместно показать продукцию, представленную в рамках этого проекта. В проекте "Да дому" принимают участие 45 предприятий, причем 16 - это достаточно крупный бизнес, который производит различного плана продукцию (домашний текстиль, посуда глиняная, хрусталь, статуэтки, вазы, ковровые изделия "Витебских ковров". Очень много представлено глиняной посуды нашего радошковичского предприятия, Добрушского фарфорового завода. Здесь и большое количество частного бизнеса, который представлен ремесленниками", - сказала председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина.

Она добавила, что товары подобраны так, чтобы покупатели могли укомплектовать вещи в одной цветовой гамме и в одном стиле.

"Мы гордимся данным проектом, потому что здесь представлены только белорусские производители и то, из чего сделана данная продукция, - тоже белорусского производства. Это первое. Второе - мы смогли на достаточно небольшой площади сконцентрировать такое большое количество предложений по различным ассортиментным группам, которые можно использовать в домашнем интерьере, - заключила Татьяна Лугина. - Это все сделано не только качественно, но и традиционно, как белорусы делают, с любовью".

Концерн планирует расширять географию проекта. "Наша задача в этом году - максимально закрыть каждый областной центр нашей страны и восемь магазинов (открыть. - Прим. БЕЛТА) в городах-миллионниках Российской Федерации", - заключила Татьяна Лугина.-0-
Топ-новости
Свежие новости Беларуси