В мире
13 декабря 2024, 14:05
Royal Mail оштрафовали на 10,5 млн фунтов стерлингов за несвоевременную доставку почты
Фото АР
13 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Медиарегулятор Ofcom оштрафовал Royal Mail на 10,5 млн фунтов стерлингов за невыполнение планов по доставке почтовых отправлений первого и второго класса. Об этом сообщает BBC.
Отмечается, что сумма штрафа почти вдвое превышает штраф, который был назначен компании в прошлом году по той же причине.
Ofcom заявил, что плохое качество услуг Royal Mail "подрывает доверие общественности к одному из старейших учреждений Великобритании".
Компания International Distribution Services (IDS), владеющая Royal Mail, сообщила, что в этом году провела "существенные" реформы в попытке добиться улучшений. Однако директор по обеспечению соблюдения норм Ofcom заявил: "Из-за того, что миллионы писем приходят с опозданием, слишком много людей не получают то, за что платят, покупая марку". "Royal Mail представила план усовершенствований, и мы видим некоторые признаки прогресса, но необходимо двигаться дальше и быстрее, чтобы предоставлять услуги, которых ожидают люди", - добавил он.
Благотворительная организация Citizens Advice, предлагающая бесплатные финансовые и юридические консультации, заявила, что "невыполнение хотя бы одной целевой задачи на протяжении почти пяти лет просто неприемлемо". "Из-за задержек с отправкой писем миллионы людей не получают срочные письма с назначениями врача, юридические документы и решения о выплатах", - отметили в компании. "Это происходит несмотря на то, что Royal Mail регулярно повышает цены, а это означает, что потребители получают меньше, хотя платят гораздо больше", - добавили в организации.
Royal Mail была приватизирована более десяти лет назад, но в соответствии с обязательством по предоставлению универсальной услуги она по-прежнему обязана доставлять письма по всей Великобритании по фиксированной цене шесть дней в неделю.
Согласно правилам Ofcom, почтовый оператор должен доставлять не менее 93% почтовых отправлений первого класса в течение одного рабочего дня и 98,5% почтовых отправлений второго класса в течение трех рабочих дней. Однако по итогам года, закончившегося в марте, оба показателя не были достигнуты, они составили всего 74,7% и 92,7% соответственно.
Ofcom заявил, что компания объяснила свои низкие показатели сложным финансовым положением и задержками в решении вопроса, касающегося соглашения об оплате труда после забастовки членов профсоюза работников связи в прошлом году. Медиарегулятор подчеркнул, что не считает ни одну из этих причин "оправданной неспособностью Royal Mail обеспечить ожидаемый от нее уровень обслуживания".
В прошлом году Royal Mail была оштрафована на 5,6 млн фунтов стерлингов за невыполнение планов по доставке в 2022-2023 годах.-0-