Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Общество
13 августа 2024, 15:39

"Мы нацелены на популяризацию". Минкультуры о развитии брендовых мероприятий и фестивалей

13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. О том, какие акценты сейчас расставлены в развитии брендовых мероприятий и фестивалей, на пресс-конференции "Проведение фестивалей и брендовых культурных мероприятий: сохранение и популяризация национальных традиций, истории, самобытности" в пресс-центре БЕЛТА рассказала начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ирина Карпович.

Ирина Карпович отметила, что с каждым годом в стране увеличивается количество брендовых мероприятий и фестивалей, которые проходят не только в райцентрах, но и в малых населенных пунктах. "Это хорошая тенденция, мы это только приветствуем, но вместе с тем ставим себе задачу данные мероприятия больше раскручивать", - сказала она.

Традиции и самобытность. Чем так привлекательны брендовые мероприятия регионов Беларуси

По ее словам, необходимо, чтобы само название стало ассоциироваться с регионом. В пример таких мероприятий она привела "Вишневый фестиваль" в Глубоком, "День огурца" в Шклове или "Ивьевский помидор" в Ивье.

"Мы добиваемся того, чтобы люди уже по одному названию понимали, какой регион какими традициями славится, что растет там, что люди больше любят и какая культура складывается. Сейчас мы нацелены даже не на количество проводимых фестивалей, а на их популяризацию и раскрутку", - добавила Ирина Карпович.
Она рассказала, что для этого Минкультуры составляет календарь культурных мероприятий, который размещается на сайте ведомства, а также направляется в Министерство спорта и туризма для того, чтобы в последующем туристические компании могли предложить своим клиентам посетить событийное мероприятие.-0-

Фото Виталия Пивоварчика
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://wap.belta.by/society/view/my-natseleny-na-populjarizatsiju-minkult-o-razvitii-brendovyh-meroprijatij-i-festivalej-654012-2024/
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2024 гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера. - 2024