Социсследование "Молодежный бренд" ежегодно проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" и Молодежной лабораторией социологических исследований ЦК ОО "БРСМ" с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде, отношения молодежи к контрафактной продукции, пиратству и подделкам.
В 2018 году в процессе исследования было опрошено более 1,2 тыс. белорусов от 18 до 32 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны Беларуси.
Результаты исследования представили эксперты.
Участники:
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_970837.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_1556009672_2657.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_1556012176_2660.jpg)