30 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко после торжественной церемонии открытия нового участка Минского метрополитена отправился осмотреть новые станции, передает корреспондент БЕЛТА.
Перед выходом на платформу станции "Аэродромная" главе государства вручили безлимитный проездной.
"Если на пенсию пойду, уже в метро буду ездить с этой карточкой", - принял проездной документ Александр Лукашенко.
"Наталья Ивановна, у нас эти станции достойно выглядят?" - обратился Президент к председателю Совета Республики и своему уполномоченному представителю в Минске Наталье Кочановой.
"Конечно. Все, кто к нам приезжает, говорят, что у нас великолепное метро. Нигде такого нет: чисто, аккуратненько", - ответила она.
"Если на пенсию пойду, уже в метро буду ездить с этой карточкой", - принял проездной документ Александр Лукашенко.
"Конечно. Все, кто к нам приезжает, говорят, что у нас великолепное метро. Нигде такого нет: чисто, аккуратненько", - ответила она.
- Лукашенко потребовал нарастить темпы строительства метро
- "Не надо под землю загонять дворцы". Лукашенко о подходах в строительстве метро
- Лукашенко заявил о планах связать города-спутники с Минском наземным метро
На платформе Президент принял участие в торжественном открытии нового участка Минского метрополитена.
"Спасибо вам за то, что вы дали мне возможность перед Новым годом сделать эти подарки нашим белорусам. Ну и нам, конечно. Я тоже не все время буду в автомобиле раскатывать по Минску. Мне уже карточку вручили. Когда-то я и в метро приду. Вы уже меня прокатите. Наверное, что-то я сделал для этого строительства. Поэтому давайте вместе будем планировать развитие этого дорогостоящего, но очень нужного, удобного вида транспорта для наших минчан", - обратился к метростроевцам и сотрудникам метрополитена Александр Лукашенко.
После глава государства ознакомился с обустройством построенных станций. "Поехали!" - сказал он, махнув рукой перед заходом в поезд. Строительство участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Аэродромная" до станции "Слуцкий гостинец" протяженностью 4,08 км начато в августе 2017 года. Порядка 90% оборудования и материалов, использованных при строительстве, белорусского производства.
Завершение этого участка третьей линии позволяет обеспечить скоростной транспортной связью с другими районами города жилой район Курасовщина, а также район "Минск-Мир". При этом в центре города будет создан транспортный треугольник с вершинами в пересадочных узлах на станциях "Октябрьская" - "Купаловская", "Площадь Ленина" - "Вокзальная" и "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь", а пассажирская нагрузка на существующий пересадочный узел между второй и третьей линиями снизится.
На третьей линии метрополитена предусмотрены технологические решения нового технического уровня, высокая автоматизация процессов управления и контроля инженерного оборудования, внедрены интеллектуальные системы управления движением поездов, оплаты проезда, пожарной безопасности, новые средства передачи и обработки данных о работе всех систем метрополитена. Для обеспечения безопасности пассажиров на станциях установлены устройства платформенных барьерных ограждений (двери автоматические станционные).Традиционно на станциях использованы разные интерьерные решения. Например, на "Слуцком гостинце" концепция интерьера представляет собой набор исторических метафор, цитат, обличенных в ультрасовременную форму и цвет. Одним из знаменитых исторических наследий, связанных со Слуцком, по праву считаются Слуцкие пояса. Некоторые узоры, используемые в изделиях из ткани, в упрощенном, стилизованном виде нашли свое отражение в интерьере станции.
Основная художественная идея интерьера станции "Неморшанский сад", как и следует из названия, - это образ сада. Образ современной жизни и культуры подвержен влиянию экологизации. Несмотря на то что пространство станции не связано с внешней средой, стояла задача образным решением добиться ощущения настроения нахождения в саду под кронами деревьев, создать эмоциональную связь с внешним пространством.
В свою очередь на станции "Аэродромная" ассоциативно присутствует тема полета. Главный элемент интерьера платформенного участка - парящие квадратные светильники на фоне алюминиевого подвесного потолка с зеркальной поверхностью, расположенного в центральной части свода платформенного участка.-0-
"Спасибо вам за то, что вы дали мне возможность перед Новым годом сделать эти подарки нашим белорусам. Ну и нам, конечно. Я тоже не все время буду в автомобиле раскатывать по Минску. Мне уже карточку вручили. Когда-то я и в метро приду. Вы уже меня прокатите. Наверное, что-то я сделал для этого строительства. Поэтому давайте вместе будем планировать развитие этого дорогостоящего, но очень нужного, удобного вида транспорта для наших минчан", - обратился к метростроевцам и сотрудникам метрополитена Александр Лукашенко.
После глава государства ознакомился с обустройством построенных станций. "Поехали!" - сказал он, махнув рукой перед заходом в поезд. Строительство участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Аэродромная" до станции "Слуцкий гостинец" протяженностью 4,08 км начато в августе 2017 года. Порядка 90% оборудования и материалов, использованных при строительстве, белорусского производства.
Завершение этого участка третьей линии позволяет обеспечить скоростной транспортной связью с другими районами города жилой район Курасовщина, а также район "Минск-Мир". При этом в центре города будет создан транспортный треугольник с вершинами в пересадочных узлах на станциях "Октябрьская" - "Купаловская", "Площадь Ленина" - "Вокзальная" и "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь", а пассажирская нагрузка на существующий пересадочный узел между второй и третьей линиями снизится.
На третьей линии метрополитена предусмотрены технологические решения нового технического уровня, высокая автоматизация процессов управления и контроля инженерного оборудования, внедрены интеллектуальные системы управления движением поездов, оплаты проезда, пожарной безопасности, новые средства передачи и обработки данных о работе всех систем метрополитена. Для обеспечения безопасности пассажиров на станциях установлены устройства платформенных барьерных ограждений (двери автоматические станционные).Традиционно на станциях использованы разные интерьерные решения. Например, на "Слуцком гостинце" концепция интерьера представляет собой набор исторических метафор, цитат, обличенных в ультрасовременную форму и цвет. Одним из знаменитых исторических наследий, связанных со Слуцком, по праву считаются Слуцкие пояса. Некоторые узоры, используемые в изделиях из ткани, в упрощенном, стилизованном виде нашли свое отражение в интерьере станции.
Основная художественная идея интерьера станции "Неморшанский сад", как и следует из названия, - это образ сада. Образ современной жизни и культуры подвержен влиянию экологизации. Несмотря на то что пространство станции не связано с внешней средой, стояла задача образным решением добиться ощущения настроения нахождения в саду под кронами деревьев, создать эмоциональную связь с внешним пространством.
В свою очередь на станции "Аэродромная" ассоциативно присутствует тема полета. Главный элемент интерьера платформенного участка - парящие квадратные светильники на фоне алюминиевого подвесного потолка с зеркальной поверхностью, расположенного в центральной части свода платформенного участка.-0-