18 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Следователи поделились подробностями расследования мошеннической схемы, лишившей минчанку более Br30 тыс. Об этом БЕЛТА сообщили в Следственном комитете.
В конце июня 66-летней жительнице Московского района столицы позвонили "компетентные" сотрудники. Разговор начался со звонка в Telegram от якобы оператора сотовой связи, который сообщил минчанке, что с ее абонентского номера происходит переадресация звонков и оформление рассрочки. Беседа была короткой, так как женщина ответила, что она не имеет к этому никакого отношения. Напористый лжеконсультант предупредил клиентку, что с этой ситуацией будет разбираться управление финансовых расследований. Через некоторое время минчанке действительно позвонил "сотрудник органов внутренних дел". Он оповестил женщину, что на ее имя открыт счет в банке, по которому проходят мошеннические транзакции. Другой "страж закона" перехватил эстафету и объяснил женщине, что злоумышленники раздобыли ее аутентификационные данные и с их помощью совершают незаконные махинации. Чтобы развеять все подозрения, необходимо пройти привычную процедуру декларирования личных сбережений.
Поразмыслив некоторое время, минчанка согласилась "законно" оформить свои накопления и уже от лжесотрудника Национального банка получила необходимые реквизиты для перечисления денег. В несколько этапов она перевела более Br30 тыс. и ожидала дальнейших указаний. Но уже по сложившейся традиции обратной связи не было. Женщина осознала, что все это время она общалась с мошенниками.
Московским (г.Минска) районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 209 (мошенничество, совершенное в особо крупном размере) УК. Проводятся следственные действия и мероприятия, направленные на установление лиц, совершивших данное преступление.-0-
В конце июня 66-летней жительнице Московского района столицы позвонили "компетентные" сотрудники. Разговор начался со звонка в Telegram от якобы оператора сотовой связи, который сообщил минчанке, что с ее абонентского номера происходит переадресация звонков и оформление рассрочки. Беседа была короткой, так как женщина ответила, что она не имеет к этому никакого отношения. Напористый лжеконсультант предупредил клиентку, что с этой ситуацией будет разбираться управление финансовых расследований. Через некоторое время минчанке действительно позвонил "сотрудник органов внутренних дел". Он оповестил женщину, что на ее имя открыт счет в банке, по которому проходят мошеннические транзакции. Другой "страж закона" перехватил эстафету и объяснил женщине, что злоумышленники раздобыли ее аутентификационные данные и с их помощью совершают незаконные махинации. Чтобы развеять все подозрения, необходимо пройти привычную процедуру декларирования личных сбережений.
Поразмыслив некоторое время, минчанка согласилась "законно" оформить свои накопления и уже от лжесотрудника Национального банка получила необходимые реквизиты для перечисления денег. В несколько этапов она перевела более Br30 тыс. и ожидала дальнейших указаний. Но уже по сложившейся традиции обратной связи не было. Женщина осознала, что все это время она общалась с мошенниками.
Московским (г.Минска) районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 209 (мошенничество, совершенное в особо крупном размере) УК. Проводятся следственные действия и мероприятия, направленные на установление лиц, совершивших данное преступление.-0-