14 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Реализация рапсового бутилированного масла на внутреннем рынке выросла за два года в 5,5 раза. Об этом в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал председатель концерна "Белгоспищепром" Олег Жидков.
По словам Олега Жидкова, сегодня работа масложировой отрасли направлена на максимально возможное самообеспечение республики растительным маслом и готовой продукцией. Для популяризации масла рапсового концерн в 2021-2022 годах реализовал широкоформатный проект социальной рекламы, которая уже принесла определенные результаты. "За 2022 год реализация рапсового бутилированного масла на внутреннем рынке выросла почти в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и в 5,5 раза по сравнению с 2020 годом", - отметил он.За 12 месяцев предыдущего года на внутренний рынок республики предприятиями, входящими в состав концерна "Белгоспищепром", поставлено более 5 тыс. т рапсового бутилированного масла.
В 2022 году сырое рапсовое масло экспортировалось в Китай и страны Европейского союза. Основным покупателем отечественного рапсового масла в ПЭТ-бутылке является Израиль, куда поставки готовой продукции увеличиваются из года в год.
***Полный текст интервью читайте на сайте БЕЛТА.-0-