25 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Генеральный директор Минского автомобильного завода Валерий Иванкович рассказал на пресс-конференции о достижениях и планах предприятия на ближайшее время, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Работы МАЗ сконцентрирована на двух глобальных направлениях - выпуск грузовой техники различных модификаций и грузоподъемности (тягачи, самосвалы, специальные шасси) и востребованной пассажирской техники.
В этом году 30-летие Министерства промышленности совпадает с 30-летием института президентства в Беларуси. Валерий Иванкович отметил, что примерно на это же время приходится период развития пассажирского транспорта. "30 лет назад у нас не было собственного пассажирского транспорта. На базе Минского автомобильного завода возникло новое направление. Мы разработали различные модели, модификации по грузо- и пассажироперевозке. Сегодня у нас есть и электробусы, и троллейбусы, и автобусы с газовым приводом, которые работают на сжиженном и на компримированном газе", - рассказал Валерий Иванкович.
За 30 лет МАЗ разработал три поколения автобусов. "Наша унифицированная инновационная платформа позволяет сегодня реализовывать любые задачи, которые необходимы потребителю для рынка пассажирской техники", - подчеркнул он.
При поддержке главы государства предприятие реализует инновационный проект реконструкции автобусного завода. "Реализация проекта позволит увеличить мощность в два раза. То есть мы будем выпускать до 3 тыс. единиц пассажирской техники различных модификаций, вместимости, что обеспечит еще большую диверсификацию экспорта", - напомнил гендиректор.
МАЗ имеет стратегию развития до 2030 года, которая подразумевает под собой поэтапное переоснащение, приобретение нового инновационного оборудования. По словам Валерия Иванковича, это позволит расширить модельный ряд и удовлетворить запросы потребителей.
Гендиректор предприятия также рассказал о развитии сотрудничества со странами Африки. По его словам, наиболее активно отношения начали развиваться в последние годы. "У нас большие связи с Северной Африкой. Мы начинали со сборочных производств, - рассказал он. - Важно, чтобы мы на равных воспринимали это сотрудничество. В этом видится перспектива нашего взаимодействия".-0-
Работы МАЗ сконцентрирована на двух глобальных направлениях - выпуск грузовой техники различных модификаций и грузоподъемности (тягачи, самосвалы, специальные шасси) и востребованной пассажирской техники.
За 30 лет МАЗ разработал три поколения автобусов. "Наша унифицированная инновационная платформа позволяет сегодня реализовывать любые задачи, которые необходимы потребителю для рынка пассажирской техники", - подчеркнул он.
При поддержке главы государства предприятие реализует инновационный проект реконструкции автобусного завода. "Реализация проекта позволит увеличить мощность в два раза. То есть мы будем выпускать до 3 тыс. единиц пассажирской техники различных модификаций, вместимости, что обеспечит еще большую диверсификацию экспорта", - напомнил гендиректор.
МАЗ имеет стратегию развития до 2030 года, которая подразумевает под собой поэтапное переоснащение, приобретение нового инновационного оборудования. По словам Валерия Иванковича, это позволит расширить модельный ряд и удовлетворить запросы потребителей.
Гендиректор предприятия также рассказал о развитии сотрудничества со странами Африки. По его словам, наиболее активно отношения начали развиваться в последние годы. "У нас большие связи с Северной Африкой. Мы начинали со сборочных производств, - рассказал он. - Важно, чтобы мы на равных воспринимали это сотрудничество. В этом видится перспектива нашего взаимодействия".-0-