4 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Концерн "Беллегпром" намерен и дальше динамично вести работу по закреплению на существующих и выходу на новые рынки сбыта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сказала заместитель председателя концерна Наталия Мурашко, комментируя Послание Президента белорусскому народу и Национальному собранию.
"Крепкая экономика - одна из ключевых задач для укрепления суверенитета страны, - подчеркнула заместитель главы "Беллегпрома". - Экспорт всегда был приоритетной задачей для предприятий концерна. Порядка 70% выпускаемой продукции поставляется на внешний рынок. Основной рынок сбыта - Россия. На нем белорусские компании присутствуют давно и пользуются заслуженной любовью покупателей. Российский рынок понятный для наших компаний и при этом весьма емкий. В 2022 году экспорт предприятий "Беллегпрома" в Российскую Федерацию вырос на треть: концерн экспортировал свою продукцию в 72 региона России из 85. Значительно увеличили объем поставок продукции на рынки Азии. Темп роста по итогам прошлого года составил 137%. Увеличили свое присутствие в Казахстане, Азербайджане, Армении. Новый рынок, на который мы до этого не поставляли, - Таджикистан. В разы увеличился экспорт в Индию, возросли поставки в Китай в четыре раза за счет готовой кожи".
По ее словам, после визита главы государства и правительственной делегации в Зимбабве определили перспективы взаимовыгодного сотрудничества с коллегами Африканского континента: поставки тканей и изготовление из них школьной формы зимбабвийскими предприятиями, импорт хлопкового волокна в Беларусь из африканской республики.
"Как правильно отметил в своем Послании Президент, любые трудности - это время возможностей, и "Беллегпром" их не упустит, - подчеркнула Наталия Мурашко.-0-