15 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга организует коллективную экспозицию Беларуси на Международной выставке пищевой промышленности и сельского хозяйства "Oman Agrofood", которая пройдет со 2 по 4 декабря в столице султаната - Маскате, сообщили БЕЛТА в Центре маркетинга.
"Oman Agrofood" является хорошей площадкой для продвижения своих торговых интересов на данном рынке, поскольку выставка - ключевое мероприятие в сфере продовольствия и сельского хозяйства в Омане, организуемое ежегодно при поддержке Министерства сельского хозяйства, рыболовства и водных ресурсов. В 2023 году в выставке приняли участие 100 экспонентов из 15 стран, а количество посетителей превысило 6,7 тыс. человек из 29 государств.
Как отметили в Национальном центре маркетинга, руководство Омана подтвердило открытость и готовность к развитию отношений с Беларусью. Среди приоритетов султаната - развитие производства сельскохозяйственной продукции и переработки продуктов питания.
Выставка "Oman Agrofood" предполагает три основных раздела: пищевая промышленность (мясная и молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, полуфабрикаты, замороженная продукция, снеки, здоровое питание, безалкогольные напитки и соки, бакалея), сельское хозяйство (сельскохозяйственная техника и оборудование, удобрения, корма, оборудование для садоводства, ирригационное оборудование и материалы, семена и рассада, оборудование для животноводства и птицеводства, ветеринарные препараты, холодильное оборудование) и упаковка (оборудование для упаковки, упаковка из различных материалов).
Национальный центр маркетинга окажет содействие участникам коллективной экспозиции и обеспечит разработку дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов.-0-
"Oman Agrofood" является хорошей площадкой для продвижения своих торговых интересов на данном рынке, поскольку выставка - ключевое мероприятие в сфере продовольствия и сельского хозяйства в Омане, организуемое ежегодно при поддержке Министерства сельского хозяйства, рыболовства и водных ресурсов. В 2023 году в выставке приняли участие 100 экспонентов из 15 стран, а количество посетителей превысило 6,7 тыс. человек из 29 государств.
Как отметили в Национальном центре маркетинга, руководство Омана подтвердило открытость и готовность к развитию отношений с Беларусью. Среди приоритетов султаната - развитие производства сельскохозяйственной продукции и переработки продуктов питания.
Выставка "Oman Agrofood" предполагает три основных раздела: пищевая промышленность (мясная и молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, полуфабрикаты, замороженная продукция, снеки, здоровое питание, безалкогольные напитки и соки, бакалея), сельское хозяйство (сельскохозяйственная техника и оборудование, удобрения, корма, оборудование для садоводства, ирригационное оборудование и материалы, семена и рассада, оборудование для животноводства и птицеводства, ветеринарные препараты, холодильное оборудование) и упаковка (оборудование для упаковки, упаковка из различных материалов).
Национальный центр маркетинга окажет содействие участникам коллективной экспозиции и обеспечит разработку дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов.-0-