10 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси выработаны практические инструменты для работы экспортеров в нынешних нестандартных условиях. Об этом заявил журналистам директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич на полях форума "Лига экспорта", передает корреспондент БЕЛТА.
Вторая задача - поддержание постоянного диалога с бизнесом. "Мы рассматриваем "Лигу экспорта" как диалоговую площадку. В этом году значительно вырос интерес к этому форуму в сравнении с прошлым годом, мы даже вынуждены были прекратить регистрацию, так как не осталось мест. Это говорит о том, что такие обсуждения необходимы нашим экспортерам. Диалог выстраивается в прикладном, практическом формате", - отметил директор Национального центра маркетинга.

Форум включает в себя три секции. На первой из них будут рассмотрены практические кейсы, связанные с логистикой, финансовым и юридическим сопровождением внешнеторговых сделок. Отдельное внимание будет уделено перспективным направлениям для делового сотрудничества с Китаем и условиям доступа на рынок этой страны, успешному опыту и минимизации рисков при заключении экспортных и импортных контрактов. Вторая секция будет посвящена электронной торговле и цифровизации сервисов внешнеэкономической деятельности. Третья секция предусматривает обсуждение актуальных трендов в маркетинговых исследованиях, в том числе внедрение искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов.-0-
