6 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В программе форума "Лига экспорта", организуемого Национальным центром маркетинга 10 декабря в Минске для представителей отечественного бизнеса, заинтересованных в эффективном продвижении своих товаров и услуг на внешних рынках, целый блок мероприятий отводится вопросам электронной торговли, сообщили БЕЛТА в центре маркетинга.
Одна из секций форума - "Электронная торговля. ВЭД и цифра" - посвящена различным форматам электронной торговли, в частности теме е-закупок как инструмента выхода на зарубежные рынки. На секции запланировано обсуждение основных проблемных вопросов и перспектив освоения белорусскими компаниями рынка электронных закупок стран ЕАЭС, презентация реализованного проекта по трансформации единого портала внешнеторговой деятельности в сотрудничестве с одной из крупнейших ЭТП России "РТС-тендер", разбор актуальных трендов на потребительских рынках маркетплейсов, вопросов электронной торговли с Китаем, цифровизации сервисов ВЭД в Беларуси и не только.
Как отмечает заместитель директора Национального центра маркетинга Наталия Тышкевич, электронная торговля - самая современная и быстроразвивающаяся форма прямого маркетинга и своеобразный стратегический компас для предприятий, которые держат курс на освоение национального и зарубежных рынков.
Более того, в рамках данного тематического блока партнерская ЭТП России "ТЭК-Торг" проведет мероприятие "Путь к закупкам российских компаний. Как бизнесу из Беларуси выйти на российский рынок закупок", посвященное теме возможности участия белорусских организаций в процедурах, размещаемых на ЭТП "ТЭК-Торг".-0-
Одна из секций форума - "Электронная торговля. ВЭД и цифра" - посвящена различным форматам электронной торговли, в частности теме е-закупок как инструмента выхода на зарубежные рынки. На секции запланировано обсуждение основных проблемных вопросов и перспектив освоения белорусскими компаниями рынка электронных закупок стран ЕАЭС, презентация реализованного проекта по трансформации единого портала внешнеторговой деятельности в сотрудничестве с одной из крупнейших ЭТП России "РТС-тендер", разбор актуальных трендов на потребительских рынках маркетплейсов, вопросов электронной торговли с Китаем, цифровизации сервисов ВЭД в Беларуси и не только.
Как отмечает заместитель директора Национального центра маркетинга Наталия Тышкевич, электронная торговля - самая современная и быстроразвивающаяся форма прямого маркетинга и своеобразный стратегический компас для предприятий, которые держат курс на освоение национального и зарубежных рынков.
Более того, в рамках данного тематического блока партнерская ЭТП России "ТЭК-Торг" проведет мероприятие "Путь к закупкам российских компаний. Как бизнесу из Беларуси выйти на российский рынок закупок", посвященное теме возможности участия белорусских организаций в процедурах, размещаемых на ЭТП "ТЭК-Торг".-0-