27 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. "БКМ Холдинг" в 2024 году инвестировал в модернизацию производства трамваев более Br500 тыс., сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора - главный инженер "БКМ Холдинга" Александр Гутырчик.
Закуплено новое оборудование: пресс для холодной запрессовки буксовых подшипников, установка плазменной резки, станок для снятия фасок. Установлены дополнительная кран-балка, гравировально-фрезерный станок для изготовления резинотехнических деталей подрессоривания трамвайной тележки и ленточно-отрезной станок.
Ожидается поставка гильотинных ножниц для рубки толстолистового металла. При финансовой поддержке Министерства промышленности заключен договор на поставку робототехнического комплекса для сварки рам и балок трамвайных тележек. Поставка ожидается в третьем квартале.
Для механической обработки рам и узлов трамвайной тележки планируется закупка фрезерного обрабатывающего центра. Для увеличения выпуска трамвайной техники в ближайшей перспективе предполагается строительство нового корпуса сварки на прилегающем участке. Ведутся работы по отведению земельного участка под строительство и предпроектные работы.
Модернизация производства будет продолжаться. "Без технического обновления нет будущего у производства. Подразделения предприятия оснащаются необходимыми инструментами и специальной технологической оснасткой для сборки, сварки, комплектами специального диагностического оборудования для контроля качества продукции", - отметил Александр Гутырчик.-0-
Закуплено новое оборудование: пресс для холодной запрессовки буксовых подшипников, установка плазменной резки, станок для снятия фасок. Установлены дополнительная кран-балка, гравировально-фрезерный станок для изготовления резинотехнических деталей подрессоривания трамвайной тележки и ленточно-отрезной станок.
Ожидается поставка гильотинных ножниц для рубки толстолистового металла. При финансовой поддержке Министерства промышленности заключен договор на поставку робототехнического комплекса для сварки рам и балок трамвайных тележек. Поставка ожидается в третьем квартале.
Для механической обработки рам и узлов трамвайной тележки планируется закупка фрезерного обрабатывающего центра. Для увеличения выпуска трамвайной техники в ближайшей перспективе предполагается строительство нового корпуса сварки на прилегающем участке. Ведутся работы по отведению земельного участка под строительство и предпроектные работы.
Модернизация производства будет продолжаться. "Без технического обновления нет будущего у производства. Подразделения предприятия оснащаются необходимыми инструментами и специальной технологической оснасткой для сборки, сварки, комплектами специального диагностического оборудования для контроля качества продукции", - отметил Александр Гутырчик.-0-