15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Экипаж военного вертолета Black Hawk перед столкновением с пассажирским самолетом в Вашингтоне мог не услышать указаний диспетчера. Об этом сообщил телеканал CBS со ссылкой на председателя Национального совета по безопасности на транспорте США Дженнифер Хоменди, пишет газета "Известия".
Дженнифер Хоменди рассказала, что авиадиспетчер на вышке управления воздушным движением в Национальном аэропорту имени Рональда Рейгана за 17 секунд до столкновения дал экипажу вертолета инструкцию пролететь позади самолета. Запись из кабины вертолета свидетельствует о том, что его экипаж, похоже, пропустил это указание. Дело в том, что прямо в момент поступления сообщения диспетчера в воздушном судне была нажата клавиша микрофона, который находился во включенном состоянии 0,8 секунды.
Кроме того, столкновение, предварительно, произошло на высоте около 325 футов (чуть больше 99 м), и это значит, что вертолет превысил допустимую для той местности высоту полета в 200 футов (около 61 м). Важно, что разные члены экипажа Black Hawk называли разные данные о высоте за несколько минут до крушения. Так, пилот говорил, что они летят на уровне 300 футов (около 91,5 м), а пилот-инструктор - на высоте 400 футов (почти 122 м). Следователи считают, что какие-то из этих данных ошибочные, но пока не установили, какие именно.
Уточняется, что экипаж вертолета был опытным, но во время того рейса проходил проверку по использованию очков ночного видения и, скорее всего, весь полет провел в них. Хоменди подчеркнула, что на многие вопросы об этом крушении еще предстоит ответить.
В ночь на 30 января рядом с Национальным аэропортом имени Рональда Рейгана в Вашингтоне столкнулись пассажирский самолет American Airlines и военный вертолет Black Hawk, после аварии они упали в реку Потомак. На борту гражданского авиасудна находились 60 пассажиров и четыре члена экипажа, в вертолете - трое военных. Все погибли.-0-
Дженнифер Хоменди рассказала, что авиадиспетчер на вышке управления воздушным движением в Национальном аэропорту имени Рональда Рейгана за 17 секунд до столкновения дал экипажу вертолета инструкцию пролететь позади самолета. Запись из кабины вертолета свидетельствует о том, что его экипаж, похоже, пропустил это указание. Дело в том, что прямо в момент поступления сообщения диспетчера в воздушном судне была нажата клавиша микрофона, который находился во включенном состоянии 0,8 секунды.
Кроме того, столкновение, предварительно, произошло на высоте около 325 футов (чуть больше 99 м), и это значит, что вертолет превысил допустимую для той местности высоту полета в 200 футов (около 61 м). Важно, что разные члены экипажа Black Hawk называли разные данные о высоте за несколько минут до крушения. Так, пилот говорил, что они летят на уровне 300 футов (около 91,5 м), а пилот-инструктор - на высоте 400 футов (почти 122 м). Следователи считают, что какие-то из этих данных ошибочные, но пока не установили, какие именно.
Уточняется, что экипаж вертолета был опытным, но во время того рейса проходил проверку по использованию очков ночного видения и, скорее всего, весь полет провел в них. Хоменди подчеркнула, что на многие вопросы об этом крушении еще предстоит ответить.
В ночь на 30 января рядом с Национальным аэропортом имени Рональда Рейгана в Вашингтоне столкнулись пассажирский самолет American Airlines и военный вертолет Black Hawk, после аварии они упали в реку Потомак. На борту гражданского авиасудна находились 60 пассажиров и четыре члена экипажа, в вертолете - трое военных. Все погибли.-0-