Компания Betera, генеральный партнер чемпионата Беларуси по футболу, презентовала новый логотип Betera-Высшей лиги и имиджевый ролик с участием игроков элитного дивизиона.
Логотип выполнен в фирменных цветах Betera и представляет собой стилизованный трофей главного футбольного турнира страны.
- Основа логотипа - главный трофей лиги. Сам кубок имеет достаточно сложную форму для визуализации. Несмотря на это, нам удалось стилизовать его так, чтобы тот не потерял уникальность и остался узнаваемым. Геометричность и динамичные линии отражают энергию, движение и скорость - молниеносность в буквальном смысле, что характерно для футбола. Логотип разработан в стилистике бренда Betera и при этом гармонично вписывается в эстетику фирменной графики АБФФ, - комментирует Андрей Шнитуленко, арт-директор Betera.
- Элитный дивизион получил новую визуальную айдентику. Логотип Betera-Высшей лиги отвечает современным тенденциям и соответствует единой экосистеме лого национальных футбольных турниров. Это продукт плодотворного сотрудничества АБФФ и Betera, - говорит начальник департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ Александр Алейник.
Героями нового футбольного ролика Betera, который является продолжением ярких прошлогодних кампаний "Выгружай футбол" и "Скинь мяч", стали игроки Алимардон Шукуров ("Торпедо"-БелАЗ), Александр Свирепа (БАТЭ), Терентий Луцевич ("Славия") и Денис Садовский ("Молодечно-2018"), а также известный футбольный специалист и эксперт Betera - Людас Румбутис.
Betera-Высшая лига стартует 13 марта. В турнире участвуют 16 клубов, а действующим чемпионом является минское "Динамо". Выбирайте фаворита нового сезона вместе с Betera!
Плодотворное сотрудничество АБФФ и Betera продолжается c 2020 года. Ранее компания являлась титульным партнером Суперкубка и Кубка страны, а с 2025 года высший футбольный дивизион имеет название "Betera-Высшая лига".
Логотип выполнен в фирменных цветах Betera и представляет собой стилизованный трофей главного футбольного турнира страны.
- Основа логотипа - главный трофей лиги. Сам кубок имеет достаточно сложную форму для визуализации. Несмотря на это, нам удалось стилизовать его так, чтобы тот не потерял уникальность и остался узнаваемым. Геометричность и динамичные линии отражают энергию, движение и скорость - молниеносность в буквальном смысле, что характерно для футбола. Логотип разработан в стилистике бренда Betera и при этом гармонично вписывается в эстетику фирменной графики АБФФ, - комментирует Андрей Шнитуленко, арт-директор Betera.
- Элитный дивизион получил новую визуальную айдентику. Логотип Betera-Высшей лиги отвечает современным тенденциям и соответствует единой экосистеме лого национальных футбольных турниров. Это продукт плодотворного сотрудничества АБФФ и Betera, - говорит начальник департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ Александр Алейник.

Плодотворное сотрудничество АБФФ и Betera продолжается c 2020 года. Ранее компания являлась титульным партнером Суперкубка и Кубка страны, а с 2025 года высший футбольный дивизион имеет название "Betera-Высшая лига".
