Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Пресс-центр Пресс-конференция

Какие бренды выбирает белорусская молодежь? Итоги социологического исследования

Какие бренды выбирает белорусская молодежь? Контрафакт или оригинал? Почему молодежь не всегда выбирает белорусскую продукцию? Результаты исследования представили эксперты.

Участники:

Валентина Дынич
Директор ООО "БелБрендАудит"
Татьяна Якубович
Заместитель председателя Постоянной комиссии по образованию, науке и культуре Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь
Элина Брага
Второй секретарь ЦК ОО "Белорусский республиканский союз молодежи"
Наталья Синишова
Начальник управления товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности

Итоги

Белорусская молодежь все чаще выбирает отечественные бренды - исследование 27 февраля, 17:38

Например, белорусские бренды лидируют по большинству товаров продовольственной группы, а также занимают первое или второе места по таким позициям, как обувь, одежда, косметика, галантерея.
Поправки в закон об авторском праве будут рассмотрены на весенней сессии 27 февраля, 15:14

В Беларуси вопросы защиты интеллектуальной собственности регулируются тремя основными законами: о товарных знаках, о патентах на изобретения и полезные модели и об авторских и смежных правах.
Социсследование: большинство молодых людей выбирают оригинальные продукты питания, лекарства и БАДы 27 февраля, 14:11

"Молодежь старается покупать недешевые вещи. Естественно, влияет мода на определенные товары, реклама, привычки, устойчивое представление о том, как должно быть. Скидки, кстати, не всегда влияют", - отметила заместитель председателя Ассоциации защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" Валентина Дынич.
К списку