Затраты на формирование позитивного имиджа Беларуси за рубежом должны подчиняться принципу разумной достаточности. Такое мнение сегодня высказал начальник управления информации - пресс-секретарь внешнеполитического ведомства Андрей Савиных на пресс-конференции, приуроченной к проведению IV Международного форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", передает корреспондент БЕЛТА.
Называть конкретную сумму, которую необходимо затратить на эти цели, было бы не совсем правильно, считает Андрей Савиных. "Ситуация такова, что любой менеджер всегда работает в условиях недостатка ресурсов. Но есть принцип разумной достаточности, когда нельзя тратить меньше или больше каких-то средств", - отметил пресс-секретарь МИД.
При этом, по его мнению, на уровне общенациональной программы по формированию положительного имиджа Беларуси хорошим стартом могла бы стать сумма в несколько миллиардов рублей. "На сегодняшний момент с учетом денег, которые мы тратим, я думаю, несколько миллиардов рублей было бы уже хорошо, чтобы консолидировать усилия всех министерств. Исходя из принципов разумной достаточности и рациональности, можно выйти на сумму примерно в Br2-5 млрд. Сегодня, наверное, это будет хороший старт", - сказал Андрей Савиных.