Широкой рекламы пива и электронных сигарет быть не должно. Такое мнение высказал сегодня журналистам заведующий сектором наркологического мониторинга Республиканского центра наркологического мониторинга и превентологии РНПЦ психического здоровья Алексей Кралько, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
"Широкой рекламы как пива, так и электронных сигарет быть не должно. Это провоцирует молодежь. Молодые люди очень активно откликаются на любую рекламу. Эту рекламу нужно максимально снизить", - сказал Алексей Кралько.
По мнению нарколога, некие формы информирования о подобной продукции могут быть, в частности, в точках продаж того же алкоголя. Такая ограниченная реклама позволит сориентировать покупателя, например, по качеству продукта.
Алексей Кралько напомнил, что в законодательство уже вносились изменения, которые касались рекламы пива и табака. Например, телевизионная реклама пива запрещена до 22.00.