Прямые телефонные линии с населением позволяют оперативно решать различные вопросы. Такое мнение в эфире телеканала СТВ высказал заместитель председателя Витебского облисполкома Анатолий Диулин, сообщает БЕЛТА.
"Эти мероприятия дают очень большой эффект. У граждан существует много вопросов к власти. И такие горячие линии позволяют очень оперативно и качественно решать их", - уверен Анатолий Диулин.
По словам зампредседателя, решение некоторых вопросов находится в компетенции исполнительной власти на местах. "Отдельные вопросы можно было решить и раньше. Но не все чиновники идут навстречу людям, грешат этим. Поэтому проблемы доходят до областного исполнительного комитета, а мы уже дальше стараемся их сгладить и решить", - сказал он.
Как сообщалось, Анатолий Диулин 7 февраля провел прямую телефонную линию с населением. За три часа на прямую линию поступило 25 звонков. В основном с вопросами к зампреду облисполкома обращались жители Витебска, были звонки из Оршанского, Полоцкого, Ушачского, Шумилинского, Глубокского, Поставского, Сенненского и Лепельского районов. Жители области поднимали вопросы благоустройства, водоснабжения, ремонта жилфонда, возмущались высокой стоимостью приватизации жилья, жаловались на несоблюдение сроков выплат и невысокие размеры зарплат, просили содействия в трудоустройстве, рассказывали о проблемах в общежитиях. Кроме этого, затрагивались темы, связанные с газификацией многоквартирного жилого дома, здравоохранением, связью, землепользованием и землеустройством, архитектурой и градостроительством (обустройство балкона в квартире на первом этаже).