Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Мнения

Нельзя делить обращения граждан к власти на важные и второстепенные

Мнения 05.02.2014 | 17:03

Нельзя делить проблемы, с которыми люди приходят на прием к представителям органов местной власти, на важные и второстепенные, заявил сегодня журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник по завершению приема граждан по личным вопросам.

По словам главы региона, для человека, который обратился за помощью или поддержкой, его проблема на сегодня самая важная. "Возможно, она не дает ему спокойно жить. И, если в силу каких-то причин не удается решить проблему сразу, нужно сделать все, чтобы человек ушел с пониманием: еще не пришло время для решения проблемы или время, когда это будет правильно воспринято людьми, проживающими рядом", - сказал губернатор.

Количество обращений граждан в облисполком в последние годы снижается. В 2013 году их число уменьшилось на 4% по сравнению с предыдущим годом до 156 обращений. Заметно снизилось количество граждан, которые приезжают из регионов искать поддержку у областного руководства. Это, по мнению Владимира Дворника, свидетельствует о более эффективной работе с обращения граждан на уровне районов.

Органы власти рассматривают все обращения и по всем дают письменный ответ. Есть, конечно, небольшое количество необоснованных обращений. Бывает, что люди хотят решить сугубо личный вопрос в обход каких-то норм или правил. "Есть и такие заявители, которые, увидев, что власть однажды откликнулась на их просьбу, сразу же находят на ровном месте еще одну проблему и снова идут на прием. Стараемся в таких случаях найти компромисс, подробно и деликатно разъясняем человеку, как обстоит истинное положение дел", -  подчеркнул председатель облисполкома.

Все мнения