Американская компания Starbucks Corporation, приостановившая свою деятельность в России и продавшая свои торговые точки, подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков. Это делается для защиты от исков о прекращении старых знаков из-за их неиспользования, заявил ведущий юрисконсульт по интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР и эксперт Moscow Digital School Спартак Хулхачиев. Об этом сообщает РИА Новости.
Согласно данным из базы Роспатента, в конце мая Starbucks Corporation подала заявки на регистрацию множества товарных знаков по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Эти знаки предназначены для услуг ресторанов и кафе, кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности и других.
В пресс-службе Роспатента уточнили, что 23 и 24 мая компания подала 8 заявок на товарные знаки, среди которых "Старбакс кофе", Starbucks Coffee, Starbucks, Frappuccino и другие.
"По закону, если товарный знак не используется правообладателем в течение трех лет, любое заинтересованное лицо может обратиться в суд по интеллектуальным правам с требованием отменить его. После ухода иностранного бизнеса из России в 2022 году, срок неиспользования истечет в 2025 году. Подавая новые сходные заявки на товарные знаки, компания заранее обеспечивает себя дополнительной защитой на еще три года с момента регистрации, в случае если кто-то решит оспорить старые знаки", - уточнил эксперт.
Согласно данным из базы Роспатента, в конце мая Starbucks Corporation подала заявки на регистрацию множества товарных знаков по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Эти знаки предназначены для услуг ресторанов и кафе, кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности и других.
В пресс-службе Роспатента уточнили, что 23 и 24 мая компания подала 8 заявок на товарные знаки, среди которых "Старбакс кофе", Starbucks Coffee, Starbucks, Frappuccino и другие.
"По закону, если товарный знак не используется правообладателем в течение трех лет, любое заинтересованное лицо может обратиться в суд по интеллектуальным правам с требованием отменить его. После ухода иностранного бизнеса из России в 2022 году, срок неиспользования истечет в 2025 году. Подавая новые сходные заявки на товарные знаки, компания заранее обеспечивает себя дополнительной защитой на еще три года с момента регистрации, в случае если кто-то решит оспорить старые знаки", - уточнил эксперт.