16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Кондитерская фабрика "Витьба" реализует два инвестиционных проекта, результатом которых станет появление на рынке новых сладостей - вафельных трубочек с разными вкусами и сухих завтраков с обновленной формой. С результатами работы витебского предприятия ознакомил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам кондитерской фабрики "Витьба" Олег Анацко, сообщает корреспондент БЕЛТА.
В 2024 году кондитерская фабрика выполнила практически все доведенные показатели социально-экономического развития. Так, были значительно увеличены объемы экспортных отгрузок (на 25%), освоены новые рынки. В планах предприятия - запуск новинок производства. По словам заместителя гендиректора, на данный момент "Витьба" выполняет два инвестиционных проекта.
"Уже в марте-апреле прибудет новая линия для выпуска трубочек. Запустив ее, мы существенно расширим ассортимент изготавливаемых вафельных трубочек. Сладости будут разнообразными: с новыми вкусами, формами, посыпками. Постараемся удивить потребителей, - анонсировал представитель фабрики. - На конец этого года и начало следующего запланирован еще один проект: приобретение двух линий по выпуску сухих завтраков. У новых подушечек будет свежая подача, обновится и упаковка".
Осваивает кондитерское предприятие и зарубежные рынки, в частности китайский, куда зашло более семи лет назад. Начинались поставки с небольших объемов, а сегодня фабрика, как заметил Олег Анацко, отгружает в Поднебесную около 15-20 контейнеров своей продукции в месяц. Впечатляющего результата удалось добиться во многом благодаря надежным партнерам, которые приобретают как сухие завтраки, так и кондитерскую продукцию витебского бренда. В прошлом году "Витьба" даже открыла в Китае фирменный магазин, где в формате шоу-рума демонстрирует свои лучшие изделия.
Кондитерская фабрика "Витьба" - лидер на белорусском рынке сухих завтраков, одно из крупнейших отечественных предприятий, специализирующихся на выпуске мучных кондитерских изделий. Продукция фабрики неоднократно удостаивалась высоких наград и становилась победителем международных конкурсов, а именно "Продукт года", "Выбор года", "Лучшие товары Республики Беларусь", "Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации", "Продукт Олимпийского качества", "Наша марка".-0-
В 2024 году кондитерская фабрика выполнила практически все доведенные показатели социально-экономического развития. Так, были значительно увеличены объемы экспортных отгрузок (на 25%), освоены новые рынки. В планах предприятия - запуск новинок производства. По словам заместителя гендиректора, на данный момент "Витьба" выполняет два инвестиционных проекта.
"Уже в марте-апреле прибудет новая линия для выпуска трубочек. Запустив ее, мы существенно расширим ассортимент изготавливаемых вафельных трубочек. Сладости будут разнообразными: с новыми вкусами, формами, посыпками. Постараемся удивить потребителей, - анонсировал представитель фабрики. - На конец этого года и начало следующего запланирован еще один проект: приобретение двух линий по выпуску сухих завтраков. У новых подушечек будет свежая подача, обновится и упаковка".
Осваивает кондитерское предприятие и зарубежные рынки, в частности китайский, куда зашло более семи лет назад. Начинались поставки с небольших объемов, а сегодня фабрика, как заметил Олег Анацко, отгружает в Поднебесную около 15-20 контейнеров своей продукции в месяц. Впечатляющего результата удалось добиться во многом благодаря надежным партнерам, которые приобретают как сухие завтраки, так и кондитерскую продукцию витебского бренда. В прошлом году "Витьба" даже открыла в Китае фирменный магазин, где в формате шоу-рума демонстрирует свои лучшие изделия.
Кондитерская фабрика "Витьба" - лидер на белорусском рынке сухих завтраков, одно из крупнейших отечественных предприятий, специализирующихся на выпуске мучных кондитерских изделий. Продукция фабрики неоднократно удостаивалась высоких наград и становилась победителем международных конкурсов, а именно "Продукт года", "Выбор года", "Лучшие товары Республики Беларусь", "Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации", "Продукт Олимпийского качества", "Наша марка".-0-