19 марта, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Новый социологический инструмент для оценки качества управления в бизнесе разработали в ГрГУ им.Я.Купалы, сообщили БЕЛТА в вузе.
Усовершенствованный социологический инструментарий для определения качества управления предприятием разработан на кафедре политологии и социологии ГрГУ. Речь идет о критериальной модели оценки удовлетворенности персонала предприятий и организаций различных отраслей. Модель включает взаимосвязанные оценки удовлетворенности работников по ключевым параметрам: имидж организации, перспективы развития, доступность информации, условия труда, оценка работы руководства, ожидания сотрудников и социально-психологический климат.
На основе этой модели создан социологический инструментарий, методика подсчета результатов и процедура сбора информации.
Разработка может быть использована для улучшения управленческой деятельности и повышения эффективности системы управления персоналом. Результаты оценки удовлетворенности помогут определить направления для совершенствования управления, а также продемонстрировать соответствие требованиям этого критерия, отметили разработчики. Конкурентные преимущества разработки - использование информационных систем для оперативного сбора данных и обеспечения репрезентативности выборки, а также инновационные формы и методы для мониторинга удовлетворенности работников.
Руководителем разработки стал кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры политологии и социологии, начальник отдела менеджмента качества ГрГУ Сергей Щербинин. -0-
Усовершенствованный социологический инструментарий для определения качества управления предприятием разработан на кафедре политологии и социологии ГрГУ. Речь идет о критериальной модели оценки удовлетворенности персонала предприятий и организаций различных отраслей. Модель включает взаимосвязанные оценки удовлетворенности работников по ключевым параметрам: имидж организации, перспективы развития, доступность информации, условия труда, оценка работы руководства, ожидания сотрудников и социально-психологический климат.
На основе этой модели создан социологический инструментарий, методика подсчета результатов и процедура сбора информации.
Разработка может быть использована для улучшения управленческой деятельности и повышения эффективности системы управления персоналом. Результаты оценки удовлетворенности помогут определить направления для совершенствования управления, а также продемонстрировать соответствие требованиям этого критерия, отметили разработчики. Конкурентные преимущества разработки - использование информационных систем для оперативного сбора данных и обеспечения репрезентативности выборки, а также инновационные формы и методы для мониторинга удовлетворенности работников.
Руководителем разработки стал кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры политологии и социологии, начальник отдела менеджмента качества ГрГУ Сергей Щербинин. -0-