28 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. С 2020 года в Беларуси произошло 52 ДТП на железнодорожных переездах. Об этом сообщил первый заместитель начальника службы пути Управления Белорусской железной дороги Сергей Корик на совместном совещании представителей белорусской магистрали и органов внутренних дел по теме безопасности транспортной деятельности на железнодорожных переездах и железнодорожных пешеходных переходах, которое прошло в Управлении БЖД, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
В результате аварий смертельно травмированы 6 человек, 20 пострадали. Только за десять месяцев текущего года случилось 10 дорожно-транспортных происшествий, в которых четверо человек погибли, шестеро - травмированы.
"Как показывают проверки, основными причинами аварий являются несоблюдение водителями правил дорожного движения, неисправность тормозной системы и нахождение водителей в состоянии алкогольного опьянения", - рассказали в пресс-центре.
Для сокращения количества ДТП на железнодорожных переездах, повышения безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта с сотрудниками правоохранительных органов проводятся совместные рейды на станциях, остановочных пунктах и железнодорожных перегонах, дополнительно обследуется техническое состояние пешеходных настилов, железнодорожных переездов, средств информирования о приближении поездов. Особое внимание уделяется информационно-разъяснительной работе в трудовых коллективах, учреждениях образования, а также в отраслевых и республиканских средствах массовой информации. Прорабатывается вопрос по определению первоочередных мест, подлежащих оборудованию средствами фотовидеофиксации и других технических решений.
Мероприятие прошло в формате круглого стола под председательством заместителя начальника БЖД Игоря Козловского. В нем приняли участие старший прокурор управления Генеральной прокуратуры Беларуси по надзору за исполнением законодательства на транспорте и в таможенных органах Дмитрий Ефимов, представители Госавтоинспекции, руководители и специалисты профильных служб БЖД и др.
Игорь Козловский отметил важность обсуждаемой темы. Он подчеркнул, что необходимы новые подходы для повышения эффективности профилактической работы, совершенствование законодательной базы и системный контроль.
Начальник управления общественной безопасности на объектах транспорта МВД Беларуси Геннадий Ворсо акцентировал внимание на необходимости ужесточения ответственности за нарушение правил пересечения пешеходных переходов. В свою очередь Дмитрий Ефимов призвал более эффективно использовать возможности действующей нормативной базы.-0-
"Как показывают проверки, основными причинами аварий являются несоблюдение водителями правил дорожного движения, неисправность тормозной системы и нахождение водителей в состоянии алкогольного опьянения", - рассказали в пресс-центре.
Для сокращения количества ДТП на железнодорожных переездах, повышения безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта с сотрудниками правоохранительных органов проводятся совместные рейды на станциях, остановочных пунктах и железнодорожных перегонах, дополнительно обследуется техническое состояние пешеходных настилов, железнодорожных переездов, средств информирования о приближении поездов. Особое внимание уделяется информационно-разъяснительной работе в трудовых коллективах, учреждениях образования, а также в отраслевых и республиканских средствах массовой информации. Прорабатывается вопрос по определению первоочередных мест, подлежащих оборудованию средствами фотовидеофиксации и других технических решений.
Мероприятие прошло в формате круглого стола под председательством заместителя начальника БЖД Игоря Козловского. В нем приняли участие старший прокурор управления Генеральной прокуратуры Беларуси по надзору за исполнением законодательства на транспорте и в таможенных органах Дмитрий Ефимов, представители Госавтоинспекции, руководители и специалисты профильных служб БЖД и др.
Игорь Козловский отметил важность обсуждаемой темы. Он подчеркнул, что необходимы новые подходы для повышения эффективности профилактической работы, совершенствование законодательной базы и системный контроль.
Начальник управления общественной безопасности на объектах транспорта МВД Беларуси Геннадий Ворсо акцентировал внимание на необходимости ужесточения ответственности за нарушение правил пересечения пешеходных переходов. В свою очередь Дмитрий Ефимов призвал более эффективно использовать возможности действующей нормативной базы.-0-