15 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь и Алтайский край планируют развивать сотрудничество в туризме. Итоги серии презентаций Алтайского края в формате роуд-шоу, которые прошли 12-14 ноября в Минске и областных городах, подвели в Республиканском союзе туриндустрии (РСТИ).
Как отметили в пресс-службе РСТИ, белорусские профессионалы турбизнеса смогли узнать об уникальных возможностях Алтая и наладить контакты с туроператорами региона.
"Алтай - это величественные горы, кристально чистые реки и "места силы", которые делают его одним из самых востребованных направлений для экотуризма в России. Согласно опросам, большинство туристов приезжают сюда за первозданной природой и целебным климатом. Регион входит в пятерку самых экологически чистых в стране. Здесь найдутся активности для разных путешественников: ретрит-туры, рафтинг по горным рекам, поездки по знаменитому Чуйскому тракту, одному из 10 самых живописных маршрутов мира, посещение Денисовой пещеры, известной археологическими находками, отдых в Белокурихе, где предлагают уникальные "молодильные" пантовые ванны. Хотя белорусов не удивить санаториями, Алтайский край, часто именуемый сибирской Швейцарией, известен уникальными курортными возможностями и оздоровительными процедурами", - рассказали в РСТИ.
Как отметил заместитель директора туристического инфоцентра Алтайского края Сергей Попович, в регионе разработаны туры продолжительностью от 3-х до 12 дней. Обсуждаются варианты, как сделать край более доступным для белорусов. Сейчас попасть на Алтай можно только через Москву, что увеличивает стоимость туров.
"Беларусь для нас - новый, перспективный рынок, и мы видим, что туроператоры, туристы готовы открывать для себя Алтай", - рассказал Сергей Попович.
Маршруты на Алтай стартуют из Барнаула, Новосибирска и Горно-Алтайска. Из столицы России в регион ежедневно выполняется до четырех рейсов.
На встречах отмечалось, что на уровне правительства обсуждается открытие прямого рейса между Минском и Новосибирском, что значительно упростит поездки на Алтай. Подобное сотрудничество уже реализовано с Татарстаном, где запуск рейса Барнаул - Казань позволил увеличить турпоток в 2-2,5 раза благодаря субсидируемым, доступным по цене перелетам.
Председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый видит огромный потенциал в развитии железнодорожных круизов по Сибири. "Сибирь - значимая часть нашей планеты, заслуживающая внимания, как Африка, Амазонка или Китай, - отметил он. - Туристический продукт железнодорожных круизов, охватывающий города Сибири, станет уникальным путешествием, особенно если оно будет в комфортабельных туристических поездах".
Сейчас турпоезда в Сибирь запускают Российские железные дороги из Москвы. Одно из предложений - закольцованный семидневный железнодорожный маршрут по ключевым сибирским городам (Новокузнецк, Красноярск, Иркутск и др.), который бы начинался и заканчивался в Новосибирске. Этот проект позволит запустить и авиарейс Минск - Новосибирск.
В РСТИ считают, что программа круиза должна включать экскурсии, гастрономические туры и развлекательные мероприятия. Кроме того, проект нужно адаптировать и под потребности других гостей, например из Китая, Индии. На первом этапе направление предлагается развивать с поддержкой Союзного государства, с помощью субсидий и специальных программ.-0-
Как отметили в пресс-службе РСТИ, белорусские профессионалы турбизнеса смогли узнать об уникальных возможностях Алтая и наладить контакты с туроператорами региона.
"Алтай - это величественные горы, кристально чистые реки и "места силы", которые делают его одним из самых востребованных направлений для экотуризма в России. Согласно опросам, большинство туристов приезжают сюда за первозданной природой и целебным климатом. Регион входит в пятерку самых экологически чистых в стране. Здесь найдутся активности для разных путешественников: ретрит-туры, рафтинг по горным рекам, поездки по знаменитому Чуйскому тракту, одному из 10 самых живописных маршрутов мира, посещение Денисовой пещеры, известной археологическими находками, отдых в Белокурихе, где предлагают уникальные "молодильные" пантовые ванны. Хотя белорусов не удивить санаториями, Алтайский край, часто именуемый сибирской Швейцарией, известен уникальными курортными возможностями и оздоровительными процедурами", - рассказали в РСТИ.
Как отметил заместитель директора туристического инфоцентра Алтайского края Сергей Попович, в регионе разработаны туры продолжительностью от 3-х до 12 дней. Обсуждаются варианты, как сделать край более доступным для белорусов. Сейчас попасть на Алтай можно только через Москву, что увеличивает стоимость туров.
"Беларусь для нас - новый, перспективный рынок, и мы видим, что туроператоры, туристы готовы открывать для себя Алтай", - рассказал Сергей Попович.
Маршруты на Алтай стартуют из Барнаула, Новосибирска и Горно-Алтайска. Из столицы России в регион ежедневно выполняется до четырех рейсов.
На встречах отмечалось, что на уровне правительства обсуждается открытие прямого рейса между Минском и Новосибирском, что значительно упростит поездки на Алтай. Подобное сотрудничество уже реализовано с Татарстаном, где запуск рейса Барнаул - Казань позволил увеличить турпоток в 2-2,5 раза благодаря субсидируемым, доступным по цене перелетам.
Председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый видит огромный потенциал в развитии железнодорожных круизов по Сибири. "Сибирь - значимая часть нашей планеты, заслуживающая внимания, как Африка, Амазонка или Китай, - отметил он. - Туристический продукт железнодорожных круизов, охватывающий города Сибири, станет уникальным путешествием, особенно если оно будет в комфортабельных туристических поездах".
Сейчас турпоезда в Сибирь запускают Российские железные дороги из Москвы. Одно из предложений - закольцованный семидневный железнодорожный маршрут по ключевым сибирским городам (Новокузнецк, Красноярск, Иркутск и др.), который бы начинался и заканчивался в Новосибирске. Этот проект позволит запустить и авиарейс Минск - Новосибирск.
В РСТИ считают, что программа круиза должна включать экскурсии, гастрономические туры и развлекательные мероприятия. Кроме того, проект нужно адаптировать и под потребности других гостей, например из Китая, Индии. На первом этапе направление предлагается развивать с поддержкой Союзного государства, с помощью субсидий и специальных программ.-0-