11 февраля, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Руководителем Медиакомпании Союзного государства назначена Екатерина Абрамова. Об этом сообщил журналистам госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев, передает корреспондент БЕЛТА.
"Председателем Совета Министров Союзного государства, премьер-министром России Михаилом Мишустиным принято решение о назначении главой Медиакомпании Союзного государства Екатерины Абрамовой", - сказал Дмитрий Мезенцев.
Он отметил, что Екатерина Абрамова является опытным журналистом и организатором. До настоящего времени она работала заместителем председателя межгосударственной телерадиокомпании "Мир". Кроме того, она является ведущей программы "Вместе".
Госсекретарь напомнил, что медиакомпания создана решением Высшего госсовета Союзного государства. По его словам, она позволит оптимизировать расходы союзного бюджета на разработку и распространение контента о результатах союзного строительства и достижениях двух стран в различных сферах.
"Важно понимать, что медиакомпания создана не для того, чтобы прямолинейно информировать только о том, что делается министерствами и ведомствами в сфере экономики. Очень важно, чтобы мы, опираясь на потенциал медиакомпании, имели возможность узнать о страницах совместной истории, о летописи поколений, которые защищали свою Родину в годы Великой Отечественной войны и победили", - добавил Дмитрий Мезенцев.-0-
"Председателем Совета Министров Союзного государства, премьер-министром России Михаилом Мишустиным принято решение о назначении главой Медиакомпании Союзного государства Екатерины Абрамовой", - сказал Дмитрий Мезенцев.
Он отметил, что Екатерина Абрамова является опытным журналистом и организатором. До настоящего времени она работала заместителем председателя межгосударственной телерадиокомпании "Мир". Кроме того, она является ведущей программы "Вместе".
Госсекретарь напомнил, что медиакомпания создана решением Высшего госсовета Союзного государства. По его словам, она позволит оптимизировать расходы союзного бюджета на разработку и распространение контента о результатах союзного строительства и достижениях двух стран в различных сферах.
"Важно понимать, что медиакомпания создана не для того, чтобы прямолинейно информировать только о том, что делается министерствами и ведомствами в сфере экономики. Очень важно, чтобы мы, опираясь на потенциал медиакомпании, имели возможность узнать о страницах совместной истории, о летописи поколений, которые защищали свою Родину в годы Великой Отечественной войны и победили", - добавил Дмитрий Мезенцев.-0-