7 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Один оператор контакт-центра органов принудительного исполнения в день принимает от 50 до 80 звонков, сообщил начальник главного управления принудительного исполнения Министерства юстиции Сергей Никель на расширенном совещании по подведению итогов деятельности органов принудительного исполнения Министерства юстиции в 2024 году и задачах на 2025 год, передает корреспондент БЕЛТА.
Он отметил, что контакт-центр системы органов принудительного исполнения создан и активно функционирует для повышения эффективности работы с гражданами, представителями юридических лиц, доступности получения информации.
В 2024 году состоялось торжественное открытие обновленной справочно-информационной службы, предусмотрено ее взаимодействие с горячими линиями территориальных органов принудительного исполнения.
Сергей Никель отметил, что для дальнейшего развития контакт-центра необходимо продолжить совместно с предприятием "Астерус" его автоматизацию посредством внедрения новых технологий.-0-