ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 7 февраля 2025
Минск-Уручье Сплошная облачность -3°C
Все новости
Все новости
Общество
07 февраля 2025, 17:29

От 50 до 80 звонков на оператора. Насколько востребован контакт-центр органов принудительного исполнения

Фото из архива
Фото из архива
7 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Один оператор контакт-центра органов принудительного исполнения в день принимает от 50 до 80 звонков, сообщил начальник главного управления принудительного исполнения Министерства юстиции Сергей Никель на расширенном совещании по подведению итогов деятельности органов принудительного исполнения Министерства юстиции в 2024 году и задачах на 2025 год, передает корреспондент БЕЛТА.
"Результаты деятельности контакт-центра свидетельствуют о его востребованности среди населения. В среднем один оператор из четырех принимает от 50 до 80 звонков в зависимости от дня недели и иных обстоятельств. Все технические средства, используемые в работе контакт-центра, обновлены, соответствуют новейшим предъявляемым требованиям", - сказал Сергей Никель.

Он отметил, что контакт-центр системы органов принудительного исполнения создан и активно функционирует для повышения эффективности работы с гражданами, представителями юридических лиц, доступности получения информации.

В 2024 году состоялось торжественное открытие обновленной справочно-информационной службы, предусмотрено ее взаимодействие с горячими линиями территориальных органов принудительного исполнения.

Сергей Никель отметил, что для дальнейшего развития контакт-центра необходимо продолжить совместно с предприятием "Астерус" его автоматизацию посредством внедрения новых технологий.-0-
Теги
Беларусь
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси